Если вы левелдизайнер, навыки рисования вам, конечно же, пригодятся (главное, чтобы не помешали тем, что вы закопаетесь в детали). Ну, а если вы хотите быть техническим дизайнером, то придется уметь программировать — хотя бы знать общую базу (объектно-ориентированное программирование, например), а также тот редактор, с которым вы работаете с точки зрения систем (как с ними взаимодействовать, как ими пользоваться и так далее).
Большую часть своей деятельности ГД занимается тяжёлой рутинной работой, которая далека от создания чего-то принципиально нового и уникального.Высечь в камне эти слова.
Комментарий недоступен
Отлить в граните!
*Как и вообще почти любая работа.
на работе как-то смотрели курсы с участием этих персонажей от dev-2-dev, вроде
курс ГД, без всяких базисов и прочего 1 и 2 урок (максимум, тезисно кто такой гд и что он делает), третий урок - М О Н Е Т И З А Ц И Я
на уроке по UI один из преподов сказал "сейчас сравним UI двух игр и выявим, где он плох, а где хорош", плох он был в стратегии 98-го года, а хорош - в GTA 5 13-го. соб-сна, это все, что нужно знать о курсах дев-2-дев и нетологии
да о любых курсах вообще....нет и не будет никогда "знаний" на курсах
у них одна цель содрать с вас бабло а не научить и желательно подольше
поэтому везде и "пропагандируется" что ГД это оооочень сложно и вы сами ни ни без помощи...( и не только ГД )
В тех же вакансиях я часто вижу, что требуется опыт на позиции геймдизайнера. Где его приобрести? Логично было бы предположить, что можно создать какую-то игру в одиночку, но один я не потяну целую разработку.Странно, что все трое дали ответ и именно в контексте своих проектов/геймджемов. На самом деле, можно получить опыт и иными способами.
Вы, как минимум, можете придумывать механики и описывать их. Очень советую делать деконструкцию существующих игр — сделать разбор механик и цикл игровой описать. Потом можно придумать свои механики поверх этого. Подобное вполне можно в портфолио добавлять.