Тот же самый эффект достигается и с монстрами, если наложить на них новую крутую текстуру и обвязать их новыми эффектами. Важно изменить ощущение того, как они играются, чтобы не вызывать у игрока ощущение однообразия.
Повторное использование блоков контента.
Разработав одну механику, которая используется в рамках одного сезона, вы можете внедрить её в другом сезоне, но не в качестве основной, а периодически встречающейся.
Приоретизация багфиксов и доработок.
Дорабатывать качество игры можно бесконечно, но 13-недельные циклы задают жесткие рамки. Ниже указана кривая, показывающая соотношения качества и трудозатрат. То есть 50% усилий дают 90% качества. Важно понимать, какие моменты наиболее важны в игре и сосредоточить доработку на них.
Комментарий недоступен
Суслику некуда бежать
Комментарий недоступен
Справедливости ради, ещё есть GrimDawn, который тоже вроде неплохо развивается и пользуется спросом, пусть и существенно меньшим, чем ПоЕ.
К сожалению развитие в основном экстенсивное.
Варфрейм ещё есть. Это не диаблоид, но тоже всё вокруг лута и зачистки карт. И тоже ф2п которое не бесит.
Можно не любить эту игру, но нельзя не уважать разрабов за подобную поддержку игры, особенно учитывая полное отсутствие необходимости в донате.