Глава нашей студии, Николай Дыбовский, сам является сценаристом и сам пишет тексты для «Мора». Я же, во-первых, слежу за общей драматургией, потому что Николай сильнее в локальных психологических моментах, но не всегда идеально помнит всё остальное. Во-вторых, я занимаюсь остальными текстами в игре. Например, описание предметов, журнал с фактами и другие вспомогательные способы рассказать о мире. А в третьих, у моей работы есть менеджерская часть, которая заключается, например, в передаче написанного сюжета скриптерам.
Что ещё за "нарративные дизайн" и "нарративщики"? Понапридумывали каких-то левых и ненужных терминов. Чем "режиссёр" не устраивал?
Режиссёр - это другое.
Почему у вас такая боль от несчастного термина?
Вижу "Мор" - ставлю лайк
Но Николай, не делает на этом акцент. Он очень хочет сделать игру, в которой можно забить на всё и пойти два дня травку собирать, а потом вернуться к основному сюжету. И мы подстраиваемся под это.
не понял. это то есть нельзя будет умереть в первую же ночь, не выполнив мейн-квест? и провафлить хорошую концовку, забив на приближенных? может еще и прыжок добавили? количество заборчиков сократили? ЗАЧЕМ МНЕ ТАКОЙ МОР, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ МЕНЯ СТРАДАТЬ?
умереть можно геймплейно, но да, за пропущенный сюжет игра больше убивать не будет. она, как в том комиксе, делает больно иначе.................
Комментарий недоступен