Метрики помогают левел-дизайнерам создавать уровни по заранее определенным параметрам, чтобы он был удобен и интуитивно понятен для игроков. Метрики включают в себя размеры дверей, ступеней, ширину коридоров, высоту уступов и другие характеристики, которые должны соответствовать размеру персонажа и его физическим возможностям.
Налепил свою аватарку на чужие изображения и всё - теперь их автором стал, так? 😊
Забавно смотрится, да.
Просто оформление в едином стиле иллюстраций. Не более того. Никто никаких прав не заявляет на чужие картинки. Мы уже объясняли этот момент в других наших материалах. Повторимся.
Ещё больше про видеоигры, игровое железо и современные технологии — на нашем сайте, в Telegram-канале и ВК-паблике.А здесь нельзя?
Можно и нужно. Будем публиковать больше интересных материалов :) Приписка в конце материала исключительно для тех, кому удобнее следить за материалами в Телеграме или других соцсетях.
Мы кстате в играх делаем дверные проходы больше чем у тебя показано. Каким то образомм в игре обычные двери кажутся меньше чем должны быть. Я думаю 3 метра можно спокойно делать ато и больше
Напомнило: Сабнавтика в обычном режиме и VR — две большие разницы, как говорят, т.к. в обычном из-за особенной восприятия FOV и перспективы скрадываются реальные размеры предметов. Там даже маленькие рыбки на самом деле некислых размеров. Не говоря уже о левиафанах.