Самих ничего не смущает? за минуту забрался на край карты на самую вершину и потом упал за текстуры. Ощущение что игрок управляет тупо камерой, никакой инерции. Хотя бы лаг камере дайте небольшой. Почему начинающим не скачать готовые пресеты на 3д платформер с ассет стора и допиливать уже для своего видения проекта?
То, что вы смогли забраться на край карты и провалиться за текстуры, — действительно проблема, и мы будем это править. Сейчас как раз собираем фидбэк на плейтесте, чтобы выявить такие моменты и улучшить мувмент и общее поведение игрока.
Что касается управления — мы хотели начать с базового, но понимаем, что текущая версия ещё далека от идеала. Например, добавление инерции и доработка камеры уже стоят в планах на следующий апдейт.
Про готовые пресеты с ассет стора: да, это был один из вариантов, но мы решили строить движение с нуля, чтобы лучше разобраться в механике и иметь возможность подстроить всё под своё видение. Это больше про обучение и эксперименты, но теперь видим, что обратная связь помогает быстрее находить слабые места.
Спасибо, что поиграли и поделились своими мыслями! Такие отзывы помогают нам двигаться дальше. 😊
Добавьте чтоб можно было грабить караваны
Уникальный случай, правильно написание слово, написано неправильно))
Самих ничего не смущает? за минуту забрался на край карты на самую вершину и потом упал за текстуры.
Ощущение что игрок управляет тупо камерой, никакой инерции. Хотя бы лаг камере дайте небольшой.
Почему начинающим не скачать готовые пресеты на 3д платформер с ассет стора и допиливать уже для своего видения проекта?
👋 Спасибо за фидбэк!
То, что вы смогли забраться на край карты и провалиться за текстуры, — действительно проблема, и мы будем это править. Сейчас как раз собираем фидбэк на плейтесте, чтобы выявить такие моменты и улучшить мувмент и общее поведение игрока.
Что касается управления — мы хотели начать с базового, но понимаем, что текущая версия ещё далека от идеала. Например, добавление инерции и доработка камеры уже стоят в планах на следующий апдейт.
Про готовые пресеты с ассет стора: да, это был один из вариантов, но мы решили строить движение с нуля, чтобы лучше разобраться в механике и иметь возможность подстроить всё под своё видение. Это больше про обучение и эксперименты, но теперь видим, что обратная связь помогает быстрее находить слабые места.
Спасибо, что поиграли и поделились своими мыслями! Такие отзывы помогают нам двигаться дальше. 😊
Короткий прыжок фрустрирует - ощущение, будто ударяешься об невидимый потолок.
А так прикольно
ИМБА можно бегать под водой как в крейзи такси