🎮 Помоги улучшить игру! Плейтест Last Light 🎮

Привет, друзья! Мы работаем над нашим 3D-платформером Last Light, вдохновлённым классикой 90-х. В игре нужно прыгать, бегать, искать и собирать всякие штуки! Сейчас готов первый уровень, и мы очень хотим услышать ваше мнение по поводу УПРАВЛЕНИЯ.

✅ Что нужно сделать?

  • Пройти первый уровень, собрав ВСЕ подбираемые объекты.
  • (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) Записать видео прохождения (оно поможет нам понять, как вы играете и где затыки).
  • (ЖЕЛАТЕЛЬНО) Оставить фидбэк в гугл-форме.

✅ Почему это важно?

Мы хотим улучшить управление (мувмент), разобраться, где игроки сталкиваются с трудностями, и понять, сколько времени уходит на прохождение уровня.

🕒 Когда?

Мы собираем фидбэк в течение ближайшей недели (до 22.12.2024), так что заходите поиграть и оставляйте свои мысли!

⚡ Где поиграть?

Ваши ответы, видео и мысли помогут нам сделать игру лучше! 🚀

🎁 Спасибо за участие! Ваша помощь — очень важна для нас. 😊

77
10 комментариев

Добавьте чтоб можно было грабить караваны

2

Уникальный случай, правильно написание слово, написано неправильно))

1

Самих ничего не смущает? за минуту забрался на край карты на самую вершину и потом упал за текстуры.
Ощущение что игрок управляет тупо камерой, никакой инерции. Хотя бы лаг камере дайте небольшой.
Почему начинающим не скачать готовые пресеты на 3д платформер с ассет стора и допиливать уже для своего видения проекта?

1
Автор

👋 Спасибо за фидбэк!

То, что вы смогли забраться на край карты и провалиться за текстуры, — действительно проблема, и мы будем это править. Сейчас как раз собираем фидбэк на плейтесте, чтобы выявить такие моменты и улучшить мувмент и общее поведение игрока.

Что касается управления — мы хотели начать с базового, но понимаем, что текущая версия ещё далека от идеала. Например, добавление инерции и доработка камеры уже стоят в планах на следующий апдейт.

Про готовые пресеты с ассет стора: да, это был один из вариантов, но мы решили строить движение с нуля, чтобы лучше разобраться в механике и иметь возможность подстроить всё под своё видение. Это больше про обучение и эксперименты, но теперь видим, что обратная связь помогает быстрее находить слабые места.

Спасибо, что поиграли и поделились своими мыслями! Такие отзывы помогают нам двигаться дальше. 😊

Короткий прыжок фрустрирует - ощущение, будто ударяешься об невидимый потолок.

1

А так прикольно

1

ИМБА можно бегать под водой как в крейзи такси

1