Modified Time Battle
Концепция боевой системы развивающей схему Active Time Battle (ATB), которая фигурировала во многих jrpg, создавая впечатление динамической походовости.
Концепция боевой системы развивающей схему Active Time Battle (ATB), которая фигурировала во многих jrpg, создавая впечатление динамической походовости.
Че-то букав много, читается тяжело.
Чем транс в фф9 отличается от лимита в фф7?
Мне показалось, что местами в одну кучу попала система определения очередности ходов (АТВ) и системы, которые непосредственно в этот ход используются (профессии, комбо и скиллы), но эти части боевой системы отделены друг от друга, шкале АТВ или очередности хода неважно, какие скиллы ты используешь в этот или другой ход.
Не уверен, что я понял, о чем эта статья.
А вообще сейчас я бы делал максимально быструю и свободную боевку без АТВ и прочих фишек.
Очередность хода героев и врагов фиксированная, пересчитывается только при изменении параметра инициативы у участников.
Если в очереди два или более моих героев стоят подряд, то я могу сходить ими в любом порядке.
Скорость моих ходов не ограничена никакими таймерами, могу заспамить кнопку подтверждения и почти одновременно все мои герои, стоящие в очереди подряд, ударят по выбранной цели.
Так и динамика не страдает - не надо ждать, и очередность достаточно гибкая.
Лимиты ты можешь не применять сразу, а в транс тебя автоматом вводят