Modified Time Battle

Концепция боевой системы развивающей схему Active Time Battle (ATB), которая фигурировала во многих jrpg, создавая впечатление динамической походовости.

Modified Time Battle
99

Че-то букав много, читается тяжело.
Чем транс в фф9 отличается от лимита в фф7?
Мне показалось, что местами в одну кучу попала система определения очередности ходов (АТВ) и системы, которые непосредственно в этот ход используются (профессии, комбо и скиллы), но эти части боевой системы отделены друг от друга, шкале АТВ или очередности хода неважно, какие скиллы ты используешь в этот или другой ход.

Не уверен, что я понял, о чем эта статья.

А вообще сейчас я бы делал максимально быструю и свободную боевку без АТВ и прочих фишек.
Очередность хода героев и врагов фиксированная, пересчитывается только при изменении параметра инициативы у участников.
Если в очереди два или более моих героев стоят подряд, то я могу сходить ими в любом порядке.
Скорость моих ходов не ограничена никакими таймерами, могу заспамить кнопку подтверждения и почти одновременно все мои герои, стоящие в очереди подряд, ударят по выбранной цели.

Так и динамика не страдает - не надо ждать, и очередность достаточно гибкая.

Лимиты ты можешь не применять сразу, а в транс тебя автоматом вводят