Кейзер советует художникам пользоваться таким методом: перед тем, как начать работать над игрой, нужно чётко определить для себя две или три цели, которых эта игра хочет добиться. С этого момента каждый элемент графики должен будет быть подчинён определённой задаче. Этот метод, как считает автор, будет полезен даже единственному художнику на проекте, но в случае с командой из множества специалистов он будет практически незаменим — каждому художнику нужно будет чётко уяснить, «что мы делаем, а что мы не делаем».
Мне в лоле арт показался топорным, я имею ввиду модельки и эффекты на карте.
Как то всё очень бедненько. Особенно на контрасте с артом по героям/заставкам.
Главный аргумент лолеров - зато можно играть на тостере1
При долгой игре такой графон не устает глаза и мозг. Это, я думаю, осознанный шаг, сделать графон таким.
Художники лиги легенд и качественный контент.
Притягивать за уши старую модель - такое. Мог бы и переделанной моделью/сплешем сверкнуть для сравнения.
что ж за адовый стояк у вас такой на лол интересно? вы не пробовали игнорировать игру, которая вам не нравится, а не искать какие-то совершенно глупые "минусы" (при наличии действительно настоящих минусов в игре) в ней? прям вот к каждой новости про Райот Геймс и ЛоЛ. Вас на работу туда не взяли?
Комментарий недоступен