Все реально ломятся на Gogot. Уже даже не из-за всех этих ебланских жоповиляний Юнити, а просто потому что Годо охуенный, удобный и быстрый. И даже GScript этот питинообразный оказался дико удобным, чего лично я вообще никак не ожидал, ибо недолюбливаю пайтон.
А Юнити сейчас похож на неповоротливую корову, которой каждый год ещё и пришивают дополнительные части тела и органы в хаотическом порядке, от чего корова становится ещё более неповоротливой и тупой.
А Юнити сейчас похож на неповоротливую коровуСкорее 3 отдельных коровы (builtin, urp, hdrp), связанных одной ржавой цепью (интерфейсом движка). Первая корова (builtin) уже 5 лет как сдохла, и её до сих пор не съели, потому что аппарат для дойки не отключили 70% разработчиков. Вторая корова (urp), должна заменить первую, но уже 5 лет как не растёт и всё ещё выглядит как теленок, который еле ходит. Третья корова (hdrp), никогда не давала молоко, но красиво одета для показа колхозникам.
Да ни о какой, это чисто потрындеть ИМХО. По текущему прайсу Runtime Fee берётся с проектов "игра получила $1М выручки за год И у игры больше миллиона инсталяций". Поэтому рассказы индюшатины aka "разработчиков в команде 10 человек или меньше игр для PC" о том, как их угнетает ценовая политика Юнити и что они вот вообще не согласные отдавать целые $5К с кажлого вырученого миллиона(!) выглядят скорее как влажные мечты в школьном туалете "я бы её не отымел Галь Гадот, она не в моём вкусе и вообще стрёмная".
Отменили не полностью. Там сработал фокус с "сначала предложим кабздец полный, а после скажем сглупили, и предложим небольшой кабздецик". В целом, начиная с новой версии юнити (Unity 5, что выходит в следующем году) будет взыматься процент некий. Я уже точно не помню. Что мешало так сразу сделать - никому неясно. И опять же, для того же инди это критично, им проще будет на какой-нибудь Godot 4 перебежать.
Все реально ломятся на Gogot. Уже даже не из-за всех этих ебланских жоповиляний Юнити, а просто потому что Годо охуенный, удобный и быстрый. И даже GScript этот питинообразный оказался дико удобным, чего лично я вообще никак не ожидал, ибо недолюбливаю пайтон.
А Юнити сейчас похож на неповоротливую корову, которой каждый год ещё и пришивают дополнительные части тела и органы в хаотическом порядке, от чего корова становится ещё более неповоротливой и тупой.
А Юнити сейчас похож на неповоротливую коровуСкорее 3 отдельных коровы (builtin, urp, hdrp), связанных одной ржавой цепью (интерфейсом движка).
Первая корова (builtin) уже 5 лет как сдохла, и её до сих пор не съели, потому что аппарат для дойки не отключили 70% разработчиков.
Вторая корова (urp), должна заменить первую, но уже 5 лет как не растёт и всё ещё выглядит как теленок, который еле ходит.
Третья корова (hdrp), никогда не давала молоко, но красиво одета для показа колхозникам.
Физику починили? Шарпы на мобайл добавили?
О каком изменении ценовой политики речь? О том, которое отменили после поднявшейся бучи?
Да ни о какой, это чисто потрындеть ИМХО. По текущему прайсу Runtime Fee берётся с проектов "игра получила $1М выручки за год И у игры больше миллиона инсталяций". Поэтому рассказы индюшатины aka "разработчиков в команде 10 человек или меньше игр для PC" о том, как их угнетает ценовая политика Юнити и что они вот вообще не согласные отдавать целые $5К с кажлого вырученого миллиона(!) выглядят скорее как влажные мечты в школьном туалете "я бы её не отымел Галь Гадот, она не в моём вкусе и вообще стрёмная".
Отменили не полностью. Там сработал фокус с "сначала предложим кабздец полный, а после скажем сглупили, и предложим небольшой кабздецик". В целом, начиная с новой версии юнити (Unity 5, что выходит в следующем году) будет взыматься процент некий. Я уже точно не помню. Что мешало так сразу сделать - никому неясно. И опять же, для того же инди это критично, им проще будет на какой-нибудь Godot 4 перебежать.
Очевидная смерть unity. Даже если и вернут все как было, то доверие уже нет, а вот UE5 вин вин во всех смыслах