Да ни о какой, это чисто потрындеть ИМХО. По текущему прайсу Runtime Fee берётся с проектов "игра получила $1М выручки за год И у игры больше миллиона инсталяций". Поэтому рассказы индюшатины aka "разработчиков в команде 10 человек или меньше игр для PC" о том, как их угнетает ценовая политика Юнити и что они вот вообще не согласные отдавать целые $5К с кажлого вырученого миллиона(!) выглядят скорее как влажные мечты в школьном туалете "я бы её не отымел Галь Гадот, она не в моём вкусе и вообще стрёмная".
Отменили не полностью. Там сработал фокус с "сначала предложим кабздец полный, а после скажем сглупили, и предложим небольшой кабздецик". В целом, начиная с новой версии юнити (Unity 5, что выходит в следующем году) будет взыматься процент некий. Я уже точно не помню. Что мешало так сразу сделать - никому неясно. И опять же, для того же инди это критично, им проще будет на какой-нибудь Godot 4 перебежать.
О каком изменении ценовой политики речь? О том, которое отменили после поднявшейся бучи?
Да ни о какой, это чисто потрындеть ИМХО. По текущему прайсу Runtime Fee берётся с проектов "игра получила $1М выручки за год И у игры больше миллиона инсталяций". Поэтому рассказы индюшатины aka "разработчиков в команде 10 человек или меньше игр для PC" о том, как их угнетает ценовая политика Юнити и что они вот вообще не согласные отдавать целые $5К с кажлого вырученого миллиона(!) выглядят скорее как влажные мечты в школьном туалете "я бы её не отымел Галь Гадот, она не в моём вкусе и вообще стрёмная".
Отменили не полностью. Там сработал фокус с "сначала предложим кабздец полный, а после скажем сглупили, и предложим небольшой кабздецик". В целом, начиная с новой версии юнити (Unity 5, что выходит в следующем году) будет взыматься процент некий. Я уже точно не помню. Что мешало так сразу сделать - никому неясно. И опять же, для того же инди это критично, им проще будет на какой-нибудь Godot 4 перебежать.