С чего начать? #основы #ии

сел писать геймдизайн документ... в итоге понял что проще в блендере накидать сам процесс и уже на нём объяснять
сел писать геймдизайн документ... в итоге понял что проще в блендере накидать сам процесс и уже на нём объяснять

Добрый день, меня зовут Ильдар, 33 года, руковожу небольшой строительной фирмой в Йошкар-Оле. Строим частные и многоквартирные дома, оказываем услуги спецтехники.

Всегда хотелось потрогать айти. Решил что самое близкое для меня - это игры, так как много времени в них проводил, да и сейчас провожу. 8 лет назад у меня были неудачные попытки сделать визуальную новеллу и детскую мобильную раскраску. Неудачные - так как не доделанные, а недоделанные, потому что подошёл к этому, как к хобби, а не как к работе. Сейчас есть желание уже по взрослому этим заняться. Благо, есть идея, которая кроме опыта геймдева может мне сразу быть полезной в стройке.

Начать Я решил с геймификации одной модели, которая мне самому очень интересна, и возможно пригодиться в работе. Наверное это можно расценивать, как прототип.

С чего начать? #основы #ии

Очень часто заказчик просит нас добавить рабочих на строительство стен и перекрытия здания, но при этом ставить дополнительный кран он не хочет.

Мне бы хотелось на данном прототипе показывать заказчику, что достигнув максимального количества рабочих (которое способен обслужить кран) - все рабочие, которые добавляются дальше - ведут лишь к их простою.

"Игрок" в этой задаче может заказать поставку материала к определённому времени, выбрать транспорт какой нужен для этой поставки, назначить часы работы рабочих и их количество. Закрепить определенных рабочих за определённым строительным участком. Но напрямую командовать кем либо игрок может только в случае возникновения "инцидентов" - разные бригады не могут разделить кран, или одна машина упёрлась в другую, или кран стоит потому что на этом участке некому подцепить материал и тд.

На видео показаны основные операции на стройке, которые хотелось бы видеть уже в прототипе

Теперь про то что мне нужно:

1) Иллюзий, что Я сейчас найду студентов или с друзьями по вечерам всё это сбацаем - уже нет. Есть понимание, что хочется иметь дело с профессионалами, кто это всё проходил, и кто этим зарабатывает на жизнь. Мне нужен человек или компания с опытом работы, кто может заниматься этим проектом, желательно, ежедневно. Человек из gamedev индустрии, чтобы лично проходил все этапы разработки, или руководил, или был рядом. Я понимаю, что это будет стоить денег. Но Я не в индустрии и хотелось бы здесь услышать на каких условиях можно найти этого человека или компанию. Для меня желательна модель "фикс + процент от прибыли". Чтобы допустим мне сказали (цифры сейчас пишу условные с потолка):

- прототип 100к

- минимально рабочая версия +200к

- разработка до релиза +600к

А всё что принесёт игра - мы делим 35/65 вычитая маркетинг и пострелизную поддержку.

2) про #ИИ
При удачном создании модели и желании дальше развивать этот симулятор, добавляя большее количество параметров и переменных - возможно как-то подключить к этому ИИ? Чтобы он подсказывал идеальную модель управления этими процессами.

3) #игровойдвижок хочу выбрать сразу такой в котором можно делать проекты намного сложнее чем эта модель. И для ПК и для мобильных платформ. В любом случае после прототипа хочется понять, какие другие задачки связанные со стройкой можно засовывать в подобного рода симулятор, возможно окажется, что это просто весело, а возможно будет приносить реальную пользу, что заставит задуматься о чем то более серьезном.
#gamedev
#indie

9
9 комментариев