В: Из чего будет состоять геймплей? Судя по артам, в игре планируются, помимо различных препятствий, монстры и тому подобная нечисть. Как мы будем противостоять им от лица помощника?
О: Геймплей будет состоять из двух ключевых элементов: уровней, где мы должны решать свои проблемы и помогать герою решать его проблемы, и хабов (зон между уровнями), где мы будем продавать герою экипировку и расходники для дальнейших путешествий. Что же до врагов, то вопрос действительно хороший. Боевая система в классическом виде отсутствует (по крайней мере для игрока), но это не значит, что ее нет совсем. Во-первых, игрок сможет кидаться в противников… предметами. Да, те предметы, которые торговец собирает на уровне для продажи герою, он может кидать в противников. Разумеется, предметом для этого придется пожертвовать. Эффект зависит от размера противника. К примеру, мелкий враг тут же будет сброшен с платформы вниз, а среднего это оглушит, давая игроку возможность спокойно перепрыгнуть его, ничем не рискуя. Больших, увы, это может только разозлить. Во-вторых, в распоряжении игрока будут артефакты, обладающие различными способностями, облегчающими ему жизнь. Одним из них, к примеру, можно будет заморозить любого противника, превратив его в глыбу льда. Но тут важно помнить, что заряды у артефактов не бесконечны и использовать их надо с умом. В-третьих, практически всегда у игрока будет возможность обойти или перепрыгнуть противника. Правда, не всегда это может быть просто сделать, ведь каждый враг обладает своими способностями, даже если это с виду обычный волк.
интервью вообще никак не связано с заголовком
думал о проблемах рустора и вк плей
ничего подобного
какое-то типичное в среде инди самолюбование
рустор сам уже проверил, глупая площадка и пока мало смысла там что-то выкладывать
про вк плей никто не пишет почему-то
Кому нахрен нужен тот вк плей, я туда даже из-за Атомики Харта не зарегался, а уж из-за вонючей индюшатины и подавно. Пусть товарищ майор сам в свои игры на ВК играет. Они бы ещё через Одноклассники игры распространяли, дебилы.
Да уж, я думал тут история успеха, а здесь как ребята 10 лямов в платформер вливают ещё не сделанный
Десять миллионов в год, из личных накоплений. Какие богатые разработчики.
10 млн. в год при оплачиваемой разработке
У нас только один банк переводит деньги разработчикам. По-моему, это РайффайзенУже всё. Теперь только ехать в другую страну открывать счет.
Ну Путин же на прошлой неделе высрал, что мы должны игры за границу только странам БРИКС продавать. Какой Стим, идите в Китай и Индию. Правда он не упомянул каким хером то в тот же Китай зайти, когда там государство решает какую игру в страну запустить. И каким хером потом бабло оттуда выводить, если этот клоун не может даже те же рупии за газ из Индии вывести. Да и нахер они кому нужны те рупии в нашей банковской системе?