🏛 Челлендж 3D-art «Коридор» | Environment gamedev

Конкурс для 3D-художников, посвященный созданию игрового окружения. Самых талантливых участников будут ждать ценные призы от спонсоров и организаторов данного челленджа: Роман Суманеев, Parblo Россия, Издательство Бомбора.

• Сроки сдачи работ: 10 июля - 10 августа;
• Сроки судейства: 11 - 16 августа;
• Результаты: 17 августа в 19:30 мск.

Сдать работу по хештегу Вконтакте — #kaino_corridor_challenge и обязательно указать одну из категорий (новички / мастера).

Все подробности о челлендже и инструкция по отправке конкурсной работы находятся на сайте челленджа.

САЙТ ЧЕЛЛЕНДЖА — https://kaino.ru/corridor-challenge

🏛 Челлендж 3D-art «Коридор» | Environment gamedev

ПРИЗОВОЙ ФОНД «МАСТЕРА»:

1 МЕСТО:

2 МЕСТО:

3 МЕСТО:

  • Игровая мышь Razer Naga Pro

ПРИЗОВОЙ ФОНД «НОВИЧКИ»:

1 МЕСТО:

2 МЕСТО:

3 МЕСТО:

СУДЬИ:

🏛 Челлендж 3D-art «Коридор» | Environment gamedev

1. Михаил Берестень - https://www.artstation.com/daemoon

2. Никита Григорьев - https://www.artstation.com/aero_ellison

3. Алексей Кирсанов - https://www.artstation.com/coldtaiga

1111
4 комментария

крайне странно видеть лимит на 150 поликов с такими референсами

Есть моментик
"При создании модульной сцены, допускается использование инстансов готовых модулей, поликаунт инстансов не учитывается."