Один из «кусков», образующих составной объект, может быть полностью разрушен, — но это не будет автоматически означать, что соединение пропадёт. Например, часть двери может разлететься в щепки, но нетронутая часть останется на месте и будет открываться и закрываться, как полноценная дверь. При помощи этой системы Рихтер хотел избежать ситуации, при которой объекты немедленно полностью распадаются на части после любого взаимодействия, — как это бывает в некоторых играх с разрушаемым окружением.
Все обломки все равно пропадают
А ты хотел, чтобы консоли плавились?
Я на релизе так впечатлился, что даже на YouTube специальный ролик выкладывал было дело.
Там оптимизацию подвезли уже? Играть можно?
Оптимизация там очень даже есть
Просто отключаешь отражения и получаешь 60фпс практически на любом пк.