Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Также автор поделился геймплейным видео своего проекта.

Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

Технический дизайнер Джем Тезджан (Cem Tezcan) опубликовал серию скриншотов своего текущего проекта. Он воспроизвёл комнату из The Elder Scrolls 2: Daggerfall на движке Unreal Engine 4.

Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4
Дизайнер воссоздал локацию из The Elder Scrolls II: Daggerfall на Unreal Engine 4

На своём YouTube-канале Тезджан также поделился геймплейным видео. Все представленные в ролике внутриигровые элементы он создал самостоятельно.

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

В данный момент другой фанат работает над ремейком The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity. Для запуска игры понадобится оригинальная Daggerfall и мод, который можно скачать с сайта автора.

8686
76 комментариев

Клево, конечно, что Даггерфолл, но чем это принципиально отличается от любой другой технической демки с демонстрацией возможностей движка/скилла автора?

20
Ответить

Эта вызывает у некоторых ностальгию :)

12
Ответить

На скринах выглядит намного круче, чем на видео.

11
Ответить

Потому что это рендер, в реалтайме отрисовать подобное с достойным фреймрейтом... да и вообще с фреймрейтом будет крайне непосильной задачей для большинства железа обычных людей.
К слову мультфильмы какого-нибудь Диснея рендерятся на немного больших мощностях - https://habrahabr.ru/post/241171/ Рядовой компьютер скорее вырубится сразу после нажатия на кнопку рендера:)

2
Ответить

Работая над проектом, автор стремился в первую очередь усовершенствовать свои навыки пользования современными инструментами создания видеоигр.

Очередной мега-крутой проект, созданный лишь для того, чтобы набить руку для будущих работ (чаще всего никак не пересекающихся с тем, что нам показывают) и кладутся в портфолио создателя на каком-нибудь Artstation.

7
Ответить

Вы так говорите, будто это плохо

29
Ответить

А вы против?

Что до ценности работы для кого-то кроме автора, то, скажем, такой проект может вдохновить кого-то на что-то поделать. Просто доставить эстетическое наслаждение в конце концов. Обязательно ради вас стараться должны что ли?

4
Ответить