С точки зрения дизайна, главные отличия от интерфейсов предыдущих поколений таких как WebGL, OpenGL и DirectX 11 – явное управление ресурсами, графические и вычислительные пайплайны и ориентация на много-поточность. Новая версия Chrome делает доступной взаимодействие с интерфейсом внутри клиентских приложений использующих JavaScript или WebAssembly. Для нативных приложений написанных на языках C++ и Rust также есть официальные реализации WebGPU – dawn и wgpu используемые в браузерах. Под капотом, браузер транслирует все вызовы WebGPU в доступный API операционный системы API - Vulkan, Metal или DX12.
Наконец-то, джва год ждал
Пилю свой проект на wgpu, наконец-то будет с кем обсудить. Раньше на меня смотрели на сумасшедшего когда я тут свои шейдеры на WGSL постил.
Тот есть теперь оно будет жрать не только всю память, что найдет на компе, а ещё и на видеокарте, постоянно чето там майнить и рендерить в фоне на гпу? Зоебис! Нраица!
Оно и щас так делает
Playcanvas уже заявили поддержку, что не может не радовать.
https://blog.playcanvas.com/initial-webgpu-support-lands-in-playcanvas-engine-1-62/
Можно как то по проще - что я могу теперь делать?
Можешь программировать почти как c Vulkan, только в браузере.