Первый опыт работы художником в небольшой игровой студии с дебютным проектом

Логотип студии.
Логотип студии.

Всем привет! Меня зовут Александра Рион, я художник и аниматор в инди-студии Riddle Games Studio, которая была сформирована нашей командой совсем недавно. Мне хотелось бы рассказать о нашей игре, над которой мы сейчас активно работаем, и о том, как я очутилась в данном проекте. Надеюсь, эта статья вам будет интересна и полезна.

Mystery of Rain

Mystery of Rain — приключенческая игра с акцентом на историю и раскрытие персонажей. Вместе с главным героем по имени Сэм Вам предстоит завести новых друзей и разгадать тайны, что хранит в себе умирающий городок Рейн

Обложка игры.
Обложка игры.

Наши главные источники вдохновения — «Night in the Woods«, «Sally Face», «Очень странные дела» и прочие произведения с упором на мистику. Планируем создать нечто подобное, но со своей уникальной атмосферой и лором. Если вас уже зацепило описание, вы можете поддержать нашу команду и следить за разработкой в нашей группе ВКонтакте или Инстаграме.

В первую очередь, Mystery of Rain - 2D квест с элементами платформера и видом сбоку. Главному герою предстоит перемещаться по ключевым локациям, собирать предметы, решать головоломки и выполнять квесты, знакомясь с жителями города. На данный момент мы только нащупываем разные механики, которые бы локанично смотрелись в сеттинге нашей игры. Сейчас мы активно работаем над прологом.

Что привело меня в геймдев

Я рисую с самого детства, а на творчество меня всегда вдохновляли игры и 2D мультфильмы. Мне всегда хотелось создавать свои миры и знакомить окружающих со своими фантазиями.

Рисовала я очень много, делала различные иллюстрации. Позже начала работать на фрилансе, рисовать портреты на заказ. Потом сотрудничала с сувенирными магазинами и музыкальными группами. Но я никогда не смотрела дальше и глубже, моё творчество ограничивалось красивыми картинками, которые с натяжкой можно было назвать полноценным продуктом, а о серьёзных проектах речи и не шло. Также затяжная депрессия выбила меня из колеи, от чего я перестала рисовать даже красивые картинки.

Поисковые варианты обложки.
Поисковые варианты обложки.

Зато поступила на дизайн и совсем недавно получила высшее образование. Но эта сфера деятельности меня душила, ведь я не раскрывала свой потенциал в том, что мне было действительно интересно, и корила себя за это.

Но, когда я выпустилась, полгода я размышляла о том, каким вижу своё будущее, чем хочу заниматься. Посмотрела множество роликов про геймдев и каково там сейчас 2D художникам. Поняла, что слишком долго стояла на месте и теперь отстаю от своих коллег. Погрустила, поругала себя, собрала волю в кулак и направилась на поиски проекта, в котором раскрою свой потенциал и научусь много новому. Да, я потеряла много времени на размышления, но никогда не поздно начать действовать.

Моя команда

Я начала активно гуглить и нашла gemedev.ru, который открыл мне огромный выбор различных интересных предложений. Я настолько была далека от того, что мне всегда нравилось, что даже не знала, насколько этот ресурс популярен и имеет такое широкое комьюнити.

Моей целью был не заработок, а возможность накопить портфолио, чтобы в будущем я могла зарекомендовать себя в гейм индустрии как художник, который может выполнять множество задач и имеет различные навыки.

Практически сразу я наткнулась на объявление, которое меня крайне зацепило. То, что планировалось создать — близко мне по духу и настроению, и я сразу же написала разработчику. И вот у нас собралась небольшая, но очень сплочённая и разношёрстная команда, в которой я чувтсвую себя нужной и ценной, чувствую прилив сил, и где я действительно обучаюсь и повышаю свой навык. Например, я раньше делала лишь несколько гифок с покадровой анимацией, а сейчас я изучаю костную анимацию самостоятельно, чтобы был выбор, как нам лучше действовать.

Мы небольшая команда состоящая из 5-ти человек, работающих на энтузеазме ради опыта. В этом проекте я выполняю различные задачи. Концепт персонажей, сборка анимаций (мы пробуем и покадровую и костную, чтобы в результате сделать выбор более подходящего способа), отрисовка локаций, части интерфейса. И тк. в Mystery of Rain довольно простой и локаничный дизайн за пару дней я успеваю оформить одного персонажа. Самое сложное для меня сейчас - анимация, ибо многому приходится учиться здесь и сейчас.

Концепт главного героя.
Концепт главного героя.

Наша студия Riddle Games и разработка Mystery of Rain дали мне шанс показать себя, а главное, обучаться чему-то новому не потому, что это просто какая-то задача, а потому, что я заинтересована сделать всё хорошо, потому что люблю то, что делаю.

Вывод.

Да, иногда мы тормозим сами себя по причине множества личных и других обстоятельств, глушим свои амбиции и боимся поднять планку слишком высоко. Но что я точно поняла, что никогда не поздно начинать действовать. Пробуйте. Неудачи будут случаться, но при каждой попытке вы всё ближе к тому, что будет для вас таким же интересным и ценным, как на данный момент для меня Mystery of Rain. Спасибо за внимание.

7373
18 комментариев

Ща выскажу свое ненужное мнение.
Мне не нравится, что у Сэма голова чисто сфера. В профиль выглядит отвратительно. С учётом довольно реалистичной одежды и тела у него отсутствует нос. Там так и просится небольшой треугольничек мордахи. Примерно так, как прикрепила.
В тексте много про тебя и практически ничего о проекте и разработке. 2 картинки не густо. Хотелось бы больше именно про игру.

14
Ответить

Спасибо! Мне важно узнавать мнение со стороны, чтобы улучшить дизайн персонажей в дальнейшем. В игре планируется один ракурс головы в большинстве своём (как, например, в Sally Face). А вот в диалогах будут присутствовать летающие головы с эмоциями и разными ракурсами, там то Ваше замечание пригодится. Думаю, я ещё переработаю форму головы на этапах сборки диалогов.
Про игру не писала много, ибо в основном хотела рассказать о том, как я сюда попала. Больше об игре можно узнать из других источников.

Благодарю за наглядный пример, но огромная просьба не использовать авторский контент, я не фанат, когда на моих работах делают правки вне работы, надеюсь на понимание. А вообще, отлично выглядит, учтём при переработки концептов, спасибо!

5
Ответить

Оч странно что сразу было нарисовано не так

1
Ответить

#mystery_of_rain #mysteryofrain#mr_game #gamedev #indiedev #unity #разработкаигр #геймдев #2dartist #2dхудожникА можно вместо вот этого безумного набра тегов, которые все равно никуда не ведут, обрываясь на попытке запуска зачем-то мессенджера ВКонтакте, хоть пару слов про игру?
Что будет-то? Поинт-н-клик квест, платфомер, визуальная новелла?

2
Ответить

Да, конечно) Это 2D квест с элементами платформера и видом сбоку. Игра будет наполнена диалогами, квестами и головоломками. В вк мы будем расказывать об игре, показывать процесс её разработки.

1
Ответить

Так а где текст про опыт? Расскажи как тебе работается, как ставите задачи, сколько что занимает, какие трудности есть. И вообще 0 информации о проекте

2
Ответить

Что я поняла, что не умею писать статьи) Будем исправлять.

Ответить