При этом мы опоздали с выходом на рынок года на полтора. Причины очевидны – незнакомый жанр, незнакомая, формирующаяся платформа и слишком сложный для нее проект: хардкорные механики (ориентирование на местности, настоящая карта без отметок своего местоположения, реалистичное оружие с баллистикой, рикошетами, пробиванием, заеданием (у нас даже брошенные в огонь патроны взрываются!)), большой масштаб локаций и игры в целом (возможно, слишком большой), необходимость действовать тактически, отсутствие ручных сохранений. Всё это сузило и без того небольшую аудиторию, и сейчас мы по возможности смягчаем самые жесткие элементы.
У меня нет VR, но желаю всем разработчикам успеха в этом деле. Это в любом случае интересно и может подешеветь в будущем.
Выглядит классно. Жаль только VR у меня нет, и как минимум до 2023 года точно не будет, но если вдруг когда-нибудь появится классический режим игры с клавиатурой и мышкой, то как бы вы это не реализовали знайте - я куплю эту игру, т.к. теперь буду следить хотя бы из-за сеттинга.
Комментарий недоступен
Мне кажется разработка для РС гораздо более трудоёмка, по причине ещё большего порога входа на рынок. То есть проект такого масштаба с таким бюджетом совсем терялся бы. Даже несмотря на сеттинг. Маркетинг/имена/IP решают.
А насчёт порта Радиуса в последствии - это банально вопрос успеха/денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это интересная и печальная история неподходящего и неудачного выхода в ранний доступ. Во первых рановато и сыровато. Во вторых все промо-материалы у нас показывали мид-гейм, люди заходили, в начале введение и туториал и они просто сразу писали "нет такого как на картинках".
В целом, если вы критичны к шероховатостям и первым впечатлениям - дождитесь релиза.