Следующий уровень похож на предыдущий, но он отличается тем, что учитывает окружение и тип уровня. Например, бессмысленно говорить о деревенских жителях, находясь в болоте, кишащем змеями. Этот слой использует те же теги, что и раньше, и следит за тем, чтобы содержание диалогов соответствовало окружению.
Не знаю что писать под хорошими статьями, поэтому сижу в основном рид-онли. Но сейчас очень хочется написать спасибо! Интересный взгляд на архитектуру нарратива.
Эй, кончай рушить стереотипы о комментаторах DTF
Можно дополнить, что в жизнь этот механизм реализует их текстовый движок Ink - удобный редактор для написания диалогов/текстовых квестов с акцентом на state трекинг и вариативность + хорошая интеграция в юнити . Он есть в бесплатном доступе на гитхаб.