Наработки лора про игру о киберголубях, наводящих порядки в российской глубинке 90-х.
Наработки лора про игру о киберголубях, наводящих порядки в российской глубинке 90-х.
Привет, ДТФ! Как геймдизайнер команды Pigeon Slayer, я пытаюсь спроектировать драйвовый, «мясной» и разнообразный геймплей для нашей игры. В статье попробую передать свой подход к балансу оружия и врагов для достижения этой цели. Надеюсь, он будет полезен другим разработчикам, и буду рад, если породит полезную тематическую дискуссию.
Продолжаем разрабатывать безумный экшен про орды киберголубей, поработивших человечество.
Привет, ДТФ! Глубокая аналитическая статья про сверхмассивную карусель, применение бутылочной "розочки" вместо штык-ножа и качествах дрели как шампура для культистов. Другими словами - дневник разработки Pigeon Slayer, абсурдного шутера про кибер-голубей, поработивших человечество.
Вокруг инди-команд, создающих игры на энтузиазме, в сообществе существует, мягко говоря, скепсис. Ещё бы — люди работают бесплатно, еще и на чужую идею. Так сразу и видится: предприимчивый деятель подобрал наивных мечтателей с обочин геймдева, залил сказки про профит и игру года (Stardew Valley привел в пример, а как же) и припахал к труду. Сидит,…
Когда голуби оказались продвинутой технорасой и поработили человечество.