Ещё бывает, что ты даёшь задачу, а человек делает тебе десять вариантов, которые отличаются друг от друга очень малозаметными деталями, то есть, практически ничем. На самом деле, гораздо эффективнее предоставить, например, три варианта, но чтобы они были настолько разными, чтобы сразу покрывали весь пул возможностей. Это привычка, которая вырабатывается со временем, но чем раньше она выработается, тем лучше.
UI в Alien Isolation совершенно божественный, очень круто стилизован, на мой взгляд. Тот редкий случай, когда визуальные элементы интерфейса напрямую работают на атмосферу игры и дополняют её.
Кстати, другая работа UI-директора Isolation, Джона МакКелана, - игра Observation, где он выступил в качестве гейм-директора. Зацените её, кстати. Там UI даже ещё сильнее вплетён в повествование и сеттинг.
Все давно думаю стоит ли она покупки)
Ведь как я понимаю это что-то типа alien blackout?
Вот Arkane в красивый и внятный UI очень даже могёт
Спасибо за интервью. Жаль только, что ничего особо нового не узнал)
Это все конечно здорово. Но как говорит мой опыт ui обычно делает в инди играх тот кто не смог вовремя убежать и занятся более интересным делом. Хотя в крупных студяих юи неплохо оплачивается, но как правило требует от художника и знаниц движка, немного vfx что бы он мог нарезать кнопки,анимировать и запихнуть их в игру.