Строить график характера лучше постепенно, а не пытаться уместить все и сразу. По мере построения стоит делать простые наброски с цветом и формой, чтобы определить, какие сочетания лучше отразят характер персонажа. В примере ниже художник почти не менял основной силуэт — здесь изменилась прическа, постановка ног, появилось больше острых углов (плечи, рука, волосы, уши). Эффект усилен выражением лица и темной цветовой гаммой.
Комментарий недоступен
насчет dead space справедливо, но суть это не меняет. просто элемент и там и там пригодился. если коробит, то можно тогда заменить этот пример на зеленые трехглазые очки сэма фишера - они к геймплею не относятся, но маячком при этом являются ну и выглядят так же как полоска на спине айзека.
Всё-таки одно другому не мешает
Как роль персонажа показывает Миядзаки : сделайте его ебаным гигантом и добавьте побольше волосни
И тян-куклы.
Эмм....
Дайте мне поиграть в Dead Souls.
Исправляйтесь)
Dead Souls. Это как Souls Space. Даже звучит круто