Комбинируя эти приемы, вы можете применять данную технику во многих случаях и не только в After Effects, но и с любым программным обеспечением, которое имеет системы частиц, зеркала и UV-карты (Unreal Engine, Touchdesigner, Houdini и т. д.). Она может использоваться в качестве автоматизированного инструмент для поиска форм и композиций, создания прототипов или получения идей и вдохновения. Также эта техника может быть основой для создания ассетов игрового или кинематографичного VFX с менее повествовательным и более абстрактным эстетическим подходом к FUI, в аудиореактивных виджей сетапах, музыкальных видео, AR-масках для лиц и т. д.
Комментарий недоступен
Когда работаешь над реальными интерфейсами, FUI вызывает дикий тупак в духе "что ты такое, как мне понять тебя?". Но визуально и тем более в анимации это выглядит круто
Для киберпанков, высокотехнологичных произведений это сойдёт на ура. Так как там нужно задать атмосферу технологичного производства, который не понятен зрителю, таким образом мы и не можем разобрать этих крутых анимации.
Пиздец, да ты крут! Никогда не понимал почему никто не сделает такую ось или надстройку для неё
Я подобные финтифлюшки, все эти анимации, полупрозрачности и т.п. отключаю всегда. Они прикольны первые минуты, а потом только внимание отвлекают.
Есть такое
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49650