что то мне кажется очень много настроек, которые можно было бы как то распределить по категориям, возможно если оружия планируется не так много, то еще норм, но вот когда будет очень много разного оружия, а потом и разные модификации к нему или разные типы патронов(разрывные/скоростные/бронебойные), то будет много одинаковых конфигов с отличием в пару параметров, но это я в плане расширяемости игры, возможно вам это и не нужно совсем
Да, распределять настройки, дробить их по группам, и прочее, с этим можно согласится. Об этом я писал вначале, что мы используем одну структуру для милихи и огнестрела. Когда вы планируете поведение оружия заранее, то можно (нужно) потратить время и на организацию настроек. У нас функционал оружия расширялся на протяжении всего проекта. И вот кстати, самое последнее, что появилось в структуре настроек по снарядам - это Extra Projectile, на картинке параметров он как раз открыт...
Что касается модификаций к оружию. Мне кажется, что модификации - это та модель, на основе которой нужно начинать планировать структуру оружия. Мы сразу решили, что оружию не нужны модификации. Но если нужно оружию поменять патроны - то без проблем. Оружие и снаряды - это две разные сущности. И оружию можно в итоге подставлять разные виды снарядов.
Проект выглядит интересно! Статья тоже! Статей по архитектуре в играх мало. Пишите еще!)
Из демки, правда, не понятно, можно ли поднять оружие выше, например, вертикально вверх? И так ли свободный поворот оружия нужен, если враги только впереди. Планируется ли bullethell и харкорный мультиплеер?
Erra: Exordium однопользовательская игра. Мудьтиплеер мы не рассматривали в принципе. Оружие имеет лимиты вращения. На 90 градусов не поднимается. Мы решили ввести эти правила в игру очень давно. Но для самой архитектуры - это не имеет значение. Враги могут быть с разных сторон, поэтому свободный поворот оружия присутствует. Что касается каких-либо режимов интенсивного отстрела врагов, то несколько будет, например костюмы
Комментарий недоступен
Хотел спросить, а используете ли вы scriptable objects или библиотеки типа Unity Atoms в своем проекте?
Используем scriptable objects. Его нам хватает вполне
что то мне кажется очень много настроек, которые можно было бы как то распределить по категориям, возможно если оружия планируется не так много, то еще норм, но вот когда будет очень много разного оружия, а потом и разные модификации к нему или разные типы патронов(разрывные/скоростные/бронебойные), то будет много одинаковых конфигов с отличием в пару параметров, но это я в плане расширяемости игры, возможно вам это и не нужно совсем
Да, распределять настройки, дробить их по группам, и прочее, с этим можно согласится. Об этом я писал вначале, что мы используем одну структуру для милихи и огнестрела. Когда вы планируете поведение оружия заранее, то можно (нужно) потратить время и на организацию настроек. У нас функционал оружия расширялся на протяжении всего проекта. И вот кстати, самое последнее, что появилось в структуре настроек по снарядам - это Extra Projectile, на картинке параметров он как раз открыт...
Что касается модификаций к оружию. Мне кажется, что модификации - это та модель, на основе которой нужно начинать планировать структуру оружия. Мы сразу решили, что оружию не нужны модификации.
Но если нужно оружию поменять патроны - то без проблем. Оружие и снаряды - это две разные сущности. И оружию можно в итоге подставлять разные виды снарядов.
Проект выглядит интересно! Статья тоже! Статей по архитектуре в играх мало. Пишите еще!)
Из демки, правда, не понятно, можно ли поднять оружие выше, например, вертикально вверх? И так ли свободный поворот оружия нужен, если враги только впереди. Планируется ли bullethell и харкорный мультиплеер?
Erra: Exordium однопользовательская игра. Мудьтиплеер мы не рассматривали в принципе.
Оружие имеет лимиты вращения. На 90 градусов не поднимается. Мы решили ввести эти правила в игру очень давно. Но для самой архитектуры - это не имеет значение. Враги могут быть с разных сторон, поэтому свободный поворот оружия присутствует.
Что касается каких-либо режимов интенсивного отстрела врагов, то несколько будет, например костюмы
https://twitter.com/ErraTheGame/status/1377269873441705986