Беги или умри.
Беги или умри.
Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.
Из-за чего мы приподнимаемся на стуле, когда перепрыгиваем пропасти в играх, сильнее давим клавиши в напряжённых боях и боимся скримеров (особенно в наушниках).
Рассказываю, как игры заваливают нас сундуками, бочками, коробками, ящиками, урнами, сейфами и другими мусорными контейнерами — и почему с меня хватит.
Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.
Чимде, Кортез, Семыкин, Окороков, Хромов, Котов, Аргунов и djostikk — о том, где сейчас работают, что думают про современный DTF и чем им запомнилась работа в почившей редакции лонгридов.
Проверяем, чем заняты персонажи исторической RPG на протяжении дня, и насколько их быт приближён к исторической реальности.
Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?