Блог FunPay

+69 694
с 2022

Лонги от торговой площадки FunPay.com

1560 подписчиков
30 подписок
Хорроры на убегание: вспоминаем игры, в которых вас преследуют чудовища, роботы и прочая страшная дрянь

Беги или умри.

Хорроры на убегание: вспоминаем игры, в которых вас преследуют чудовища, роботы и прочая страшная дрянь
53
6
3
2
1
1
1
1
Пока вы убегаете от пикселей в своих компьютерах, я убегаю от проблем в реальной жизни. Мы разные
Передумал ругать: обзор Avowed после полного прохождения

Но и хвалить не шибко получается.

151
13
9
7
5
2
1
1
1
1
От себя хочу добавить (я не автор, если что, автор указан в начале статьи): в Avowed на удивление удобный инвентарь. Один из самых удобных в РПГ вообще. Вес есть только у оружия и нагрудной брони (перчатки и сапоги/поножи ничего не весят). Любой предмет в любой момент времени можно телепортировать в бесконечный сундук. Или прямо в инвентаре разобрать на ресурсы (которые ничего весить не будут). Если ты работаешь на верстаке или идёшь продавать вещи торговцу, то предварительно забирать их из сундука не придётся: можно использовать/продавать прямо из него. То есть маяться с лутом не приходится вообще. Берёшь всё, что не приколочено. Если взял слишком много, довёл до перевеса — разбираешь завал за несколько секунд. Но (Avowed вот весь состоит из «но») из-за такого удобного инвентаря возникает вопрос: зачем вообще в игре опции по увеличению переносимого веса? Базовых 100 килограмм хватает на всё прохождение.
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
676
31
19
19
11
7
6
1
1
1
1
1
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Почему человеческий мозг «верит» играм — и зачем реагирует на виртуальность, будто она реальная

Из-за чего мы приподнимаемся на стуле, когда перепрыгиваем пропасти в играх, сильнее давим клавиши в напряжённых боях и боимся скримеров (особенно в наушниках).

Почему человеческий мозг «верит» играм — и зачем реагирует на виртуальность, будто она реальная
50
5
1
1
1
1
1
1
1
Как разработчики не видят, что непомерное количество лута превращает игры в «душную» рутину?

Рассказываю, как игры заваливают нас сундуками, бочками, коробками, ящиками, урнами, сейфами и другими мусорными контейнерами — и почему с меня хватит.

Как разработчики не видят, что непомерное количество лута превращает игры в «душную» рутину?
110
15
4
2
2
2
Это прям бедствие какое-то. Ща прохожу Киберпанк. Кучи разноцветного оружия просто валятся тоннами. Я сразу же забил на циферки, и смотрю только на цвет и цену. Разбираться в этих дебрях нет смысла. Да и времени нет.
Чертовски дёшево: какой лучший ПК можно собрать за 66,6 тысяч рублей

Одновременно рецепт практичной сборки и объяснялка, как правильно собирать игровой компьютер.

Чертовски дёшево: какой лучший ПК можно собрать за 66,6 тысяч рублей
452
71
20
20
5
4
2
1
1
можно залить на ставки и поднять комп за миллион, или проиграть и пойти на трассу
Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас

Чимде, Кортез, Семыкин, Окороков, Хромов, Котов, Аргунов и djostikk — о том, где сейчас работают, что думают про современный DTF и чем им запомнилась работа в почившей редакции лонгридов.

Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас
419
30
18
12
7
5
3
1
1
1
Чо, парни, го читать новости на английском, а то перед серьёзными людьми неудобно!
Как в первом Kingdom Come: Deliverance жизнь у богачей отличается от крестьян и нищих? Следим за NPC, чтобы разобраться

Проверяем, чем заняты персонажи исторической RPG на протяжении дня, и насколько их быт приближён к исторической реальности.

Нет, конечно. Деньги пойдут на самообразование
143
8
5
2
2
1
1
1
Статья - письменное выражение хождения по плитке, не наступая на края. Дотошная, упорная, совершенно бессмысленная.
Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики

Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).

Что про «НАШЫ ИГРЫ» от IXBT Games думают инди-разработчики
141
11
7
3
3
2
1
1
Главное что думают потребители. А я, как потребитель, не стану покупать ничего, что показано у этих кринжеров
Перевели маты, мемы и другой сленг геймеров из Китая

В новом видео блога FunPay.

52
4
3
1
1
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
139
9
5
1
1
1
1
1
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
Как выглядит мирная жизнь во вселенной Warhammer 40,000?

Первое видео блога FunPay.

65
7
5
2
1
1
1
Дастит красавец, но видео смотреть не буду