Очень нравится новая аватарка. Смотрю на неё и медитирую. Спасибо) С осколками круче смотрится, но в миниатюре на ДТФ они выглядят уже не так хорошо, как на крупной версии, поэтому сюда загрузили версию только с кристальными стрелочками.
Ну, мы в редакции не потеем ради инфоповодов. Все разы, когда попадали, просто так совпадали удачно наши идеи, желание автора и момент.
Пропустили хайпа мы куда больше, чем оседлали. И менять это не собираемся. В целом, хочется выпускать тексты, которые будут интересными в любой момент времени.
Тоже звучит как тема. Когда персонажи в комиксах рисовались с актёров, а не наоборот. Мы привыкли, что это на роль героя кастинг и подбирают похожих, а тут обратная ситуация: может таких ещё наберётся.
Если не прёт, давить не надо. Инфоповоды всегда какие-нибудь будут. Упустишь один, попадёшь в следующий. Если слишком корить себя за то, что не отработал хайп, то просто выгоришь. Замучаешься из-за «упущенной выгоды».
Может это не очень прагматичный совет, но я считаю, что если получилось угодить в инфоповод — здорово, не успел/не заметил — ну и хуй ты с ним.
Не думаю. Вне комиксов персонажа очень давно не вспоминали.
Может, если разогреть немного аудиторию ностальгическим текстом про старую экранизацию... Но хз, даже так, вряд ли.
Лучше брать героев из актуального инфополя или вечных героев, вроде Чпука, Бэтса. Не за горами слив Дэдпула и Росомахи в сеть, будет новая волна интереса к героям оттуда.
Во-первых, не ограничивай себя такой ерундой. Пиши, как тебе пишется, как ты считаешь интересным. Если кто-то это уже упоминал — это не значит, что это не интересно. Твоя роль — принести интересное аудитории. Не предлагаю бросаться на хайп, но если он естественно появляется в тексте, не стыдись.
Во-вторых, шортсы на то и шортсы, что короткие. Ты можешь дать куда больше контекста. Например, заходи в комментарии к тем же шортсам и смотри, о чём люди спрашивают: наверняка им не хватило 30-60 секунд пересказа ярких событий. Ты можешь набраться уверенности в нужности своих, более подробных, пересказов, если увидишь, что чужие какая-то аудитория считает недостаточными.
К оформлению этого текста в ленте, например, есть претензии.
1. Незачем повторять заголовок дважды: он у тебя в тексте и на картинке дословно переписан. Хочешь добавить текст на обложку? Используй этот текст с пользой, дай в нём что-то, что ещё не успел написать в заголовке и лиде.
2. По сути у тебя заголовок — это лид, а лид — это раздутый заголовок. Потому что заголовок должен быть чётким и понятным, никаких «Три столпа DC», это ничего не значит, пиши слова, которые знакомы читателю «Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина». Затем, «какими вы их ещё не видели» — это тоже ничего не значит, давай конкретику, давай вкусные примеры.
Зачем? Потому что посты из DTF могут попадать в рекомендательные новостные ленты снаружи DTF. В условные Яндекс.Новости или ещё куда. Или в поисковики. И там никто не увидит лида или обложки, увидят голое «Три столпа DC». Заголовок должен быть понятен и привлекателен без контекста.
В твоём случае сгодилось бы что-то вроде «Какие Бэтмены, Супермены и Чудо-женщины встречаются в мультивселенной DC? Насколько безумные, злые или комичные». Что-то такое. Хотя лично я считаю, что пихать сразу трёх героев в один текст — лишнее. Они немного размывают тему.
3. Лид в целом длинноват сейчас. Его задача — ёмко дополнить заголовок, добавить ещё какой-то интересный смысл. Но не быть вступлением текста, вступление пиши после лида.
Пересказы комиксов — это тема с большим потенциалом, даже здесь, на DTF. Но не любой пересказ будет нужен аудитории. Ну, если тебе интересно именно расширить базу своих читателей, чаще подниматься в Популярном и зарабатывать побольше открытий.
Пересказы могут быть попсовыми.
Берёшь популярного, широко известного по фильмам супергероя, и пересказываешь комиксную арку, которая раскрывает его с нетипичной стороны. Можно несколько арок, если набирается, в духе «Три раза, когда Бэтмен начал убивать», «10 гениальных решений Железного Человека из комиксов, которые не показали в фильмах», «Самая депрессивная версия Человека-паука из комиксов».
Это возможность блеснуть глубоким знанием комиксов, каких-то может редких и непопулярных. Принести кусочки малоизвестного лора аудитории.
В Ютубе в шортсах часто такие штуковины пересказывают, очень хорошо там собирают. Потому что условный Человек-паук нравится огромному количеству людей, но читает комиксы про него куда более узкая аудитория (особенно в России).
С заголовками тоже важно работать, чтоб они сразу били по потребностям аудитории.
Нет никакой накрутки постов. В августе конкурс не принёс никакого буста комментариев, их было даже меньше, чем в июле и июне.
Комментаторы — тоже клёвые ребята, и их комментарии тоже заслуживают благодарности. Не соглашусь принижать их важность. Не вокруг лонгов всё крутится.
При этом лонгеров мы поддерживаем куда активнее и дороже — мы набираем авторов только с DTF и придумываем вместе темы, которые им интересны. А если @FunPay видит в ленте что-то, что ему нравится — может ещё доната докинуть.
Мы не дарим и бить ебала с тобой не будем, у нас с Ником проблем нет!
Только так и никак иначе!
@St.Spyro, зовём
Ну ты опять аватарку шиворот-навыворот надел
Очень нравится новая аватарка. Смотрю на неё и медитирую. Спасибо) С осколками круче смотрится, но в миниатюре на ДТФ они выглядят уже не так хорошо, как на крупной версии, поэтому сюда загрузили версию только с кристальными стрелочками.
Он где-то секунд через 7 после запроса скинул. 6 из них файл грузился.
Ну, мы в редакции не потеем ради инфоповодов. Все разы, когда попадали, просто так совпадали удачно наши идеи, желание автора и момент.
Пропустили хайпа мы куда больше, чем оседлали. И менять это не собираемся. В целом, хочется выпускать тексты, которые будут интересными в любой момент времени.
Тоже звучит как тема. Когда персонажи в комиксах рисовались с актёров, а не наоборот. Мы привыкли, что это на роль героя кастинг и подбирают похожих, а тут обратная ситуация: может таких ещё наберётся.
Если не прёт, давить не надо. Инфоповоды всегда какие-нибудь будут. Упустишь один, попадёшь в следующий. Если слишком корить себя за то, что не отработал хайп, то просто выгоришь. Замучаешься из-за «упущенной выгоды».
Может это не очень прагматичный совет, но я считаю, что если получилось угодить в инфоповод — здорово, не успел/не заметил — ну и хуй ты с ним.
Из очевидного: можно собрать подборку проломов четвёртой стены Дэдпулом в комиксах.
Не думаю. Вне комиксов персонажа очень давно не вспоминали.
Может, если разогреть немного аудиторию ностальгическим текстом про старую экранизацию... Но хз, даже так, вряд ли.
Лучше брать героев из актуального инфополя или вечных героев, вроде Чпука, Бэтса. Не за горами слив Дэдпула и Росомахи в сеть, будет новая волна интереса к героям оттуда.
Во-первых, не ограничивай себя такой ерундой. Пиши, как тебе пишется, как ты считаешь интересным. Если кто-то это уже упоминал — это не значит, что это не интересно. Твоя роль — принести интересное аудитории. Не предлагаю бросаться на хайп, но если он естественно появляется в тексте, не стыдись.
Во-вторых, шортсы на то и шортсы, что короткие. Ты можешь дать куда больше контекста. Например, заходи в комментарии к тем же шортсам и смотри, о чём люди спрашивают: наверняка им не хватило 30-60 секунд пересказа ярких событий. Ты можешь набраться уверенности в нужности своих, более подробных, пересказов, если увидишь, что чужие какая-то аудитория считает недостаточными.
К оформлению этого текста в ленте, например, есть претензии.
1. Незачем повторять заголовок дважды: он у тебя в тексте и на картинке дословно переписан. Хочешь добавить текст на обложку? Используй этот текст с пользой, дай в нём что-то, что ещё не успел написать в заголовке и лиде.
2. По сути у тебя заголовок — это лид, а лид — это раздутый заголовок. Потому что заголовок должен быть чётким и понятным, никаких «Три столпа DC», это ничего не значит, пиши слова, которые знакомы читателю «Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина». Затем, «какими вы их ещё не видели» — это тоже ничего не значит, давай конкретику, давай вкусные примеры.
Зачем? Потому что посты из DTF могут попадать в рекомендательные новостные ленты снаружи DTF. В условные Яндекс.Новости или ещё куда. Или в поисковики. И там никто не увидит лида или обложки, увидят голое «Три столпа DC». Заголовок должен быть понятен и привлекателен без контекста.
В твоём случае сгодилось бы что-то вроде «Какие Бэтмены, Супермены и Чудо-женщины встречаются в мультивселенной DC? Насколько безумные, злые или комичные». Что-то такое. Хотя лично я считаю, что пихать сразу трёх героев в один текст — лишнее. Они немного размывают тему.
3. Лид в целом длинноват сейчас. Его задача — ёмко дополнить заголовок, добавить ещё какой-то интересный смысл. Но не быть вступлением текста, вступление пиши после лида.
Пересказы комиксов — это тема с большим потенциалом, даже здесь, на DTF. Но не любой пересказ будет нужен аудитории. Ну, если тебе интересно именно расширить базу своих читателей, чаще подниматься в Популярном и зарабатывать побольше открытий.
Пересказы могут быть попсовыми.
Берёшь популярного, широко известного по фильмам супергероя, и пересказываешь комиксную арку, которая раскрывает его с нетипичной стороны. Можно несколько арок, если набирается, в духе «Три раза, когда Бэтмен начал убивать», «10 гениальных решений Железного Человека из комиксов, которые не показали в фильмах», «Самая депрессивная версия Человека-паука из комиксов».
Это возможность блеснуть глубоким знанием комиксов, каких-то может редких и непопулярных. Принести кусочки малоизвестного лора аудитории.
В Ютубе в шортсах часто такие штуковины пересказывают, очень хорошо там собирают. Потому что условный Человек-паук нравится огромному количеству людей, но читает комиксы про него куда более узкая аудитория (особенно в России).
С заголовками тоже важно работать, чтоб они сразу били по потребностям аудитории.
Напиши лучше!
Ну, нет.
Нет никакой накрутки постов. В августе конкурс не принёс никакого буста комментариев, их было даже меньше, чем в июле и июне.
Комментаторы — тоже клёвые ребята, и их комментарии тоже заслуживают благодарности. Не соглашусь принижать их важность. Не вокруг лонгов всё крутится.
При этом лонгеров мы поддерживаем куда активнее и дороже — мы набираем авторов только с DTF и придумываем вместе темы, которые им интересны. А если @FunPay видит в ленте что-то, что ему нравится — может ещё доната докинуть.
Точно? Может наполовинку прокомментируешь?
Молодец!
Всё так, наши авторы не устоят перед таким предложением.
не исключено...
Писать лучшие комментарии только по заголовку — это мастерство настоящих ветеранов DTF.
Но истинные виртуозы и без заголовка готовы прыгать в комменты.
Тогда зачем тебе неприоритетный гифт, когда можно получить приоритетные бабосы?!
Мы примерно столько же денег потратили на конкурс и в прошлом месяце.
Нет, учись решать свои проблемы сам!
Осталось выиграть лонг недели у Грангера
Этот конкурс дороже, чем твоя жизнь?
Благодарю за участие
Мне бы твою уверенность!
Мне бы твою уверенность!
Поздравляю