Блог FunPay

+64 732
с 2022

Лонги от FunPay.com

1469 подписчиков
30 подписок

Впечатление, что это ты не нашей статье отвечаешь, а каким-то абстрактным твиттерянам. Мы просто анализ музыкальный сделали для мелодии.

1

В контексте разговора о музыкальных традициях разница есть. И она описана в статье.

1

А пруфы противоречий будут?

Хронология событий какая:

1. Скиф продаёт пустышки.
2. Скифу разносит квартиру аномалия и оставляет артефакт.
3. Скиф находит Германа и узнаёт, что артефакт можно дорого продать.
4. Скиф отправляется с Германом в Зону, чтобы зарядить артефакт аномальной энергией и поднять его ценность. Всё, чтобы отбить его продажей разрушения в квартире.
5. В Зоне сразу после успешной зарядки артефакта Скиф попадает в западню, артефакт крадут, Герман больше не выходит на связь. Последнее, что знает Скиф: ему с Германом помогал некий Припой, и он же сдал Скифа каким-то наёмникам.
6. Скиф хочет вернуть заряженный, очень дорогой артефакт. Единственная зацепка — Припой. В Залесье Скиф выполняет задания для фракций, чтобы выяснить, кто такой Припой и где его можно найти.
7. Встречаемся с Припоем, дерёмся, выясняем, что он только продал данные о Скифе какому-то Нестору с Террикона. Наёмники были от Нестора, теперь ищем его.
8. Мотивация Скифа почти та же, что в начале. Он хочет достать очень ценный артефакт и продать его. Отомстить обидчикам тоже неплохо было бы, но главное — артефакт. Мы всё ещё идём по его следу.
9. На Терриконе узнаём, что Нестор куда-то исчез. Ищем Нестора с помощью советов от его бывшего подручного, нынче техника Террикона. Дальше супер-точно не помню, но в итоге выясняется, что Нестор мёртв, его убили всё те же наёмники. Одного из наёмников, кажется, Нестор тоже успел убить — так мы получаем таинственный ПДА.
10. С таинственным ПДА мы возвращаемся на Террикон, чтобы поговорить с техником, но там всё под себя подмяла «Варта». Вместо встречи с техником у тебя встреча с Коршуновым и Далиным, от них можно узнать про сканнеры и выяснить, что ПДА монолитовский. Далин тебе прямо говорит, что он готов купить у тебя артефакт, если ты его найдёшь, за любые деньги — и вообще, никто не заплатит за него больше НИИЧАЗ. Вот здесь первый такой существенный выбор, можно пойти дальше по ветке «поднять бабла» и сотрудничать с «Вартой», а можно предпочесть «Варте» Рихтера и Шрама.

Никакого противоречия нет. Диалоги хорошо совмещены и работают на сюжет вместе с запиской. Вы уже изворачиваетесь, как уж, лишь бы не признать, что прозевали важную записку и из-за неё неправильно поняли дальнейший сюжет.

Аргументы уровня «ну и пускай на скриншоте так говорят, я вот помню всё по-другому, поэтому я прав, а ты нет» это кек, конечно.

Ля, я теперь хочу из твоих комментов стикер-пак сделать. Неиронично! Тут цитата на любой случай жизни)

Сейчас это метод исполнения. Двадцать лет назад это — игровая условность.

1

Когда-то игровой условностью был текст вместо озвучки в играх. А теперь это признак бюджетности.

Когда-то условностью была восьмибитная графика. А теперь это признак олдскула или стилизации.

Когда-то персонажи не открывали рта во время разговора или открывали произвольно, не совпадая со звуками А сейчас у нас есть продвинутые лицевые анимации, подстраивающиеся даже под разные локализации.

Игровая условность — это не объяснение, что что-то нормально. Игровая условность была и остаётся препятствиями, которые игровая разработка преодолевает.

2

Нет, он пришел узнать из-за кого ему хату разнесло

Нет, он пришёл заработать «особых денег» на продаже «особого артефакта». Только сначала его надо «перезарядить» внутри Зоны при помощи «научной приблуды» Германа. Перезарядка пошла не по плану и приключение на пять минут, зашли, перезарядили и вышли, превратилось в сталкерство — Скиф не собирался никого искать и ничего выяснять.

Об этом прямым текстом Скиф пишет в своём дневнике (самая первая заметка в ПДА в игре), но почему-то вы уже третий или четвёртый, кто в комментах об этом не знает, и предъявляет мне за мотивацию с поиском виновных, которая у Скифа появится только под НИИЧАЗ, когда Герман расскажет, как так вышло, что артефакт взорвал кухню, а Коршунов чуть позже даст больше подробностей, из-за кого Скифа подкараулили в начале игры.

Ахахаха) Даже не думал, что это настолько на поверхности.

Держи свой пруф и гонись тряпками.

Мне казалось, я это услышал в диалогах где-то, а я это прочитал В ПЕРВОЙ, САМОЙ ПЕРВОЙ записке в игре. Она доступна с самого начала. Сразу после вступительного ролика можно открыть ПДА и прочитать.

Одна записка, которая прямым текстом от лица Скифа говорит и про торговлю «пустышками», и про «особые деньги» за артефакт, ради которого Скиф отправился в Зону.

1

в игре нет ни слова про Скифа и торговлю пустышками

Есть)

в Зону пришёл не с целью подзаработать

Эм... А зачем? Он пришёл в зону, чтобы с помощью сканера Германа зарядить уникальный артефакт, уничтоживший его квартиру, и продать этот артефакт за очень хорошие деньги. Он пришёл, чтобы получить деньги взамен разрушенного дома, чтобы хватило на новый дом.

Но заработать быстро не получилось, пришлось ввязываться в расследование, потому что артефакт отобрали.

Я игру ради строчки диалога, где он про пустышки говорит, перекапывать не буду (я даже примерно не помню, где об этом речь, может вообще в какой-то побочке сказал между делом, а мне запомнилось).

Но вот, сейчас поискал — в главной вики по Сталкеру об этом написано.

https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Скиф

Да внимательно я играл. Он там сам в игре упоминает, что пустышками занимался и ничем серьёзнее.

Поэтому он поначалу вообще не знал, что это не его вина. Он просто хотел загнать артефакт, потому что вышел на Германа, а Герман сказал, что альфа дорого стоит (не упоминая, конечно, что это какой-то «альфа», этот термин сильно позже появится).

Есть там и намёки, и прямым текстом об этом. Просто это как-то пробросом даётся, легко упустить. А основной сюжет в какой-то момент объясняет Скифу, как всё было на самом деле. Но до этого объяснения Скиф никому за квартиру не мстит, потому что не знает, что есть кому мстить.

Он в Зону пришёл изначально на пять минут. Чтобы зарядить альфу и с помощью Германа его продать. Но альфу отбирают — и Скиф уже в обиде, что его кто-то подставил (поначалу он знает, что виноват только наводчик, Припой). И дальше он хочет вернуть артефакт себе, потому что он дорогой и вообще воров проучить не помешает.

Чёткая мотивация у Скифа появляется только после встречи с Германом под НИИЧАЗ, где он ВПЕРВЫЕ узнаёт, что артефакт в его квартиру не случайно попал, и что засаду на него не случайно устроили. Но это происходит уже в глубине игры, и к рассуждениям об ориджине Скифа отношения не имеет.

Какой-то неубедительный 0 злости, будто всё-таки её там не 0...

1

Нет, автор поста не оправдывает это, не дожили)

Речь там вообще о другом.

Да просто написал, как пишется. Я так всегда пишу, даже сообщения в личке и комментарии под постами. Нет тут никакой цели, есть только путь!

Я с тобой одновременно согласен и могу поспорить.

Но спорить уже времени нет, так что да. Это условность, имеем, что имеем. Жалко, что она есть, было бы лучше без неё.

Согласен. Создание своего сталкера даже лучше вписывается в сеттинг, чем отыгрыш за готового Скифа.

Причём не обязательно делать совсем с нуля, можно вот подглядеть у Киберпанка: там герой это всегда Ви, но мы настраиваем его внешность на свой вкус и выбираем предысторию.

Не будь в КП2077 мурни с "тебе осталось жить неделю", как же игра б естественнее игралась...

Может быть... Когда-нибудь... Пока про игру доброго слова не слышал. Все за что-нибудь ругают или любят, но обязательно вопреки.

Может вики почитаю.

Но если связь в целом есть, и не так важно, каким спойлером её объясняют, значит всё-таки у DA связанные сюжеты и преемственность темы.

Я вот просто не помню, связана ли Завеса и Сквернп как-то. Есть ли связи между демонами из-за Завесы и Архидемонами. Связаны ли магистры Тевинтера, из-за которых Сквера и Мор напали на мир (одним из магистров как раз был Корифей) и все вот эти демоны гнева, похоти и так далее.

Если да, то вче Dragon Age прямо продолжают друг друга, просто с каждой игрой показывают лор с новой перспективы.

А если в Скайриме зачищать гробницы сразу, то потом придётся в них возвращаться ради новых криков. Потому что герой не может их читать, пока не продвинется по сюжету.

1

Так Корифей — порождение тьмы.

А вот сюжет двойки я плохо помню, мог и наврать. Я помню, что практически всю игру ты тусуешь на Глубинных тропах, основной локе порождений.

Может пример с DA и некорректный.