Блог FunPay

+60 696
с 2022

Лонги от FunPay.com

1417 подписчиков
30 подписок

Я, кстати, не знаю вот основного сюжета Фортнайта, который баттл-рояль. Но я играл в кооперативный режим, где нужно против зомби играть. Собсна, оригинальный Фортнайт. И там сюжета было очень много. И синематики, и озвучка, и квесты.

4

С таким образом жизни было бы немудрено, конечно.

Я вот помню героя из другой игры 2013-го, который до наших дней не дотянул, об клюшку ударился.

10

Да я почём знаю ваши вкусы) Мне теперь нужно ещё перелопачивать сайт выставки и всех участников вам презентовать для вишлиста? Вот сами зайдите и поищите, может и найдёте. А может и не найдёте) И это не скажет ничего о выставке, только о вас. И не скажет ничего плохого, потому что, ну, вкусами не сошлись. Просто не нужно свои вкусы приравнивать к гарантии качества и наоборот, это слишком нескромно.

1

Не покажу. Ну, разве что там действие в Канаде происходит.

Но и вы мне не покажете, где российская повестка в инди-играх, которые пришли на государством поддержанный «Игропром».

1

Так, и с чего вдруг «Чёрная книга» не сумела выделиться из массы? Стиль есть, сюжет есть, отзывов в Steam 4,5к и на 93% положительные.

Вы как-то, не знаю, когда хотите закрываете глаза, когда хотите обращаете внимание. Так очень легко манипулировать мнением, конечно, и рисовать ту картинку, которая вам удобнее)

Indika вот в номинантах на TGA побывала. Это очень устаревшее мнение, что у нас ничего не умеют и не делают, и чаще я его слышу от людей, которые играми интересуются поверхностно и играют мало. Не говорю, что вы такой, но впечатление складывается.

Я вот не топлю за ру-геймдев, но и не топлю ру-геймдев, как и во всём мире, хватает крутого, хватает тупого. Ничем от остального мира не отличаемся)

3

The Long Dark, например, сделали при поддержке государственного фонда. Правда, канадского. Согласен, что доверия вмешательству государства мало, но кейсы успешные есть. Можно сказать, что Канада не Россия, и Канада правда не Россия, но мне чиновники везде чиновники...

Ну, а Hades это четыреждепереваренный жанр роуглайтов, сколько их было до, сколько их будет после) А Cuphead это обычный босс-раш и сайдскроллер. А Obra Dinn, следующая после Papers от Поупа, это симулятор ходьбы... Можно принизить заслуги любой игры, было бы желание)

Bookwalker. Чёрная книга. Индика. Breathedge. Peace, Death. Зайчик. Zoochosis. Много самых разных и необычных. А те, кто идеи пиздят, везде есть, тут нет никакой особенной географии. Так же, как и людей со свежими идеями везде хватает. Просто не везде одинаково просто денег на эти идеи найти.

Не понял, что и как не работает?

У ААА не бывает провалов? А у инди бывает только яркий успех или безвестность, третьего, средненько, не дано? Или я вас не понял, или вы абсолютно неправы.

1

Очень даже можно испытывать много человеческого к тем, кто делает на тебе деньги.

Да, инди и не инди делают на мне деньги, но они дают мне много взамен, возможно, куда больше, чем ценник игры. Одно точное произведение, которое можно купить за 500 рублей в Стиме, может, раз уж вы любите прагматику, заменить и несколько сеансов с психотерапевтом, которые выйдут в куда большую сумму.

Авторы не могут продолжать творить, если у них не будет денег на жизнь. Потому что иначе они, ну, умрут. Никто не говорит о сверхприбылях и прибавлении роскоши в жизнь индюков, тут речь о закрытии базовых потребностей в стабильной зарплате, чтобы можно было продолжать создавать, не думая о том, что скоро есть будет нечего.

Бизнес — он про заработок любой ценой. Продажа игр может быть такой, но я не согласен сводить любую продажу игр именно к бизнесовой логике. Она бесчеловечна.

1

Потенциально выхлопа может быть больше, о том во многом и текст. Что сейчас смысла мало, но может же быть огого сколько, если бы организаторы точнее понимали, кого и зачем они хотят собрать.

Можно же организовать выставку в десять раз меньше, но чтобы плотность разработчиков и издателей/сми/блогеров была выше. И тогда будет больше индустриального влияния.

1

На самом деле перво-наперво деньги нужны, не чтобы нанять команду специалистов и делать игру больше и дороже. Первая потребность — это заработать достаточно, чтобы хотя бы у одного тебя, или твоей крошечной команды из 5-6 человек, была возможность тратить на разработку всё время без поиска другой работы.

Всё, как с жизнью. Сначала нужно закрыть базовые потребности, а потом уже перейти к роскоши.

1

Не вижу противоречия. Вы же согласны, что жалеть и поддерживать — это правильно, это добро и такого нужно больше. И вы согласитесь, надеюсь, что нужно по возможности жалеть и поддерживать то, что нравится, что интересно.

Жалко, что здесь вы такого не увидели, но если есть желание жалеть и поддерживать, то придётся поискать, чтобы найти то, что западёт в душу. Кому-то и это западёт) Мир станет лучше, если мы будем чаще друг друга жалеть и поддерживать)

1

А для инди Россия — это просто один из рынков же. Ну, и если разработчик географически в России и самый знакомый ему язык русский, то свою первую аудиторию ему будет проще находить здесь.

Но настоящий успех, конечно, не будет чисто российским или чисто американским, он будет международным, спасибо Стиму)

2

Да в целом-то не важно, российские или не российские. Стим не пишет, а я не ищу, где там географически автор той или иной игрушки. Лишь бы игра была хорошей и привлекательной.

Не сказал бы, что тут есть посыл такой. Есть посыл, что всегда можно исправиться и вот вам идеи, как это сделать. А исправитесь или нет, это уже на вашей, товарищи организаторы, совести.

Исправиться ведь и правда всегда можно. И будущее всегда есть, не может время просто встать и никуда не идти больше) А вот вера в это исправление не сказать, чтоб в тексте была замечена.

2

Индидрочеры? Дожили, теперь уже и любителей игр поменьше начинают как-то унижать. Нет чтоб уважать вкусы друг друга, нет, нужно ворчать и выёбываться, и нельзя просто любить, что любится, нужно гнобить, что не любится, чтоб свои вкусы повыше поставить.

Мерзость какая-то, честное слово.

1