Контрольная по истории в хойке...
Не согласен.
Даже если опустить, что всё зависит от преподавателя, всё равно могу по своему опыту сказать, что в интересные активности всегда было интересно вовлекаться.
То, что я не любил в школе, я не люблю и сейчас. И отчётливо понимаю, почему не любил. Но в вузе, например, у меня были пары запойного просмотра кино, и после них я только больше полюбил кино смотреть.
А вот например химию я считаю скучной бумажной наукой — потому что вместо интерактивной практики, лабораторных с реагентами, приходилось просто всё в теории на листочках писать, так как в школе не было оснащения для экспериментов. Обратное с физикой, где учитель сам показывал всякие фокусы и задавал интересные домашние опыты.
Игры скорее помогут проникнуться каким-то предметом, понять, что он — не только слова в учебнике.
Если это по сайту вопрос, то поможет только @FunPay
Я мало играл в хорроры в принципе. Я и в Outlast не играл. И в Amnesia. Там же страшно(
Вот чего-чего, а того, что Alien Isolation проходит на СЕВАСТОПОЛЕ я не ожидал. Даже странно, что никогда не слышал об этом, будто бы должны кекать чаще с такого названия станции)
Поправлю в тексте. Спасибо за замечание
Тегнул бы автора, чтоб с него спросить, но он на дтф пока не зареган...
Чекну сам тогда, где там действие шло. Если не Ностромо, то поправлю.
это всё чат джипити!
Это был второй вариант для обложки)
всё ясно, автору 5 лет
Нет, я это опубликовал. Написал это другой пользователь DTF, его ник указан в начале статьи.
Я чуть ниже ответил. Если кратко: я считаю, что два инвентаря удобнее одного. Помогает в сортировке. При себе носить то, что используешь, на складе держишь что-то для коллекции или на продажу.
Да я не сравниваю со Скайримом.
Я говорю про какие-то базовые вещи, не обязательно там делать симулятивную жизнь NPC — но если у тебя есть город, полный NPC, то странно, что по ним можно стрелять, их можно резать, взрывать, атаковать магией — а они и ухом не поведут.
Странно, если у тебя везде костры, но герой в них стоит по пояс в огне, и нет никакого эффекта. При том, что механика поджигания в игре есть.
Странно, что у тебя в игре есть плавание, в том числе подводное, но у воды нет никакой реакции на присутствие игрока. Стреляй в воду из лука, из пистолета или прыгай сам — ни волн, ни, кажется, даже брызг.
Странно, что тебя в игре есть отмычки, есть запертые двери и сундуки, но нет никакой мини-игры по взлому, просто "зажми, чтобы потратить Х отмычек и открыть".
Странно, что у тебя в игре ЕСТЬ навесы, которые могут порваться, если игрок попытается на них встать — но вместе с этим есть навесы, на которых игрок может стоять, а ещё есть навесы, на которых игрок стоять не может — он пройдёт их насквозь, но никакой анимации разрывания не будет, просто провалишься под их текстуру.
Странно, что ты в городе, по которому расставлены стражники, можешь зайти к любому торговцу в лавку и подобрать в прилавка стопку денег — и никто не отреагирует.
Странно, что у тебя игра посвящена уголку мира с самой живой природой (настолько, что остров называется Живые земли), но когда ты идёшь где-нибудь по пояс в траве, то ты проходишь насквозь текстуру, ладно она не приминается — она даже не колышется.
Странно, что вы делаете электризацию и заморозку воды — но при этом полностью игнорируете поджигание какого-нибудь сена, травы, чего-нибудь.
И я ещё не дошёл до снега (автор, уточню, игру прошёл, я — не автор), но вот на песке следов от шагов не остаётся. Это не какая-то там жизненно необходимая механика, нет, наоборот — это косметическая деталька, с которой заморачиваются ради лишней роскоши. Но Avowed роскоши лишён — и это странно, ведь мы говорим об игре за 70 баксов от Microsoft.
В игре в целом особо нет ничего, кроме боёвки (при том, что врагов, раскрывающих эту боёвку, особо нет, как и в целом интересных врагов ни визуально, ни механически), сюжета (говорящие головы, герой вовсе не озвучен) и передвижения (шаг, бег, прыжок с подтягиванием, плавание, подводное плавание) — что вполне может быть вшитым функционалом самого UE5, а не доработкой Obsidian. Такой минимально нужный набор активностей, но ААА-игры, в моём представлении, должны давать больше минимума.
Ты во всём в игре чувствуешь компромиссы, недоделки.
А дальше я с другим чуваком в дискуссии дообсудил подробнее, что я имел ввиду.
Я там дальше в ветке детальнее объяснил, о чём речь. Это не разговор просто про тарелки, разбитые тарелки не делают игру хуже или лучше, скорее про глобальный подход. Если интересно, чекни ветку, если нет... Ну и фиг с ней, я второй раз всё то же самое писать устану)
В диалогах комбинированная камера всегда. Там нельзя сказать, что они от первого или от третьего. Там и тебя могут показать, а может и другой персонаж занять весь кадр — но это не всегда значит, что ты смотришь на него от первого лица.
А они нужны? Я не настаиваю, что он идеальный, там много чего работает со скрипом. Мне не хватает какого-нибудь тега "Избранное", чтобы я мог защитить предметы от случайной разборки или продажи.
Но там вроде как сортировать особо нечего.
Ну стой смотри как NPC ходит из угла в угол, весело играть сразу станет.
Ты путаешь что-то. Я говорю про интерактивность мира, не иммерсивность. Мне не так важно, как НПС взаимодействуют с миром (хотя это тоже здорово, конечно), в первую очередь важно, как я могу взаимодействовать с ними. В Авоведе я не могу никак. Большая часть окружающих персонажей — прозрачные, немые, бессмертные, малоподвижные куклы.
Ну не атакуй их, это тебе как-то мешает играть в игру и получать от нее удовольствие?
Так не отвечай мне на мои комментарии. Они тебе как-то мешают играть в игру и получать от неё удовольствие?) Я делаю, что я делаю, потому что хочу и для меня это важно. Да, мне портит впечатления от игры понимание, что там всё пластиковое и неживое, и игра даже не пытается притворяться. Это не уничтожает впечатление от игры — я в неё вот играю до сих пор, она норм, но тебя, похоже, не устраивает, что я даже пытаюсь что-то в ней поругать. Игры нельзя ругать?
Но это и не большая игра в открытом мире, как кингдом кам или скайрим, чтобы заморачиваться и добавлять в игру крутую физику и интерактивность.
За Скайрим не скажу, но суммарно площадь локаций Авоведа вряд ли уступает площади локаций KCD2. Эта игра только формально не открытый мир, номинально это открытый мир, просто между большими зонами есть загрузочные экраны.
В Авоведе у тебя несколько больших зон, которые ты можешь открыто исследовать и в любой момент перемещаться между ними (при условии, что ты зону уже открыл). Вполне себе большая игра с вполне себе большим миром.
Да.
Тут я не смогу ни поругать, ни защитить Якудзу. Не играл ни в одну часть, не знаю, насколько они отличаются, насколько наполнены контентом и механиками.
Может быть в отношении Якудз тоже справедливо пожаловаться на цену, может нет. Метафор я хотя бы трогал.
Ты играешь в игру или в интерактивный мир
Не очень понимаю вопрос. Интерактивный мир — неотъемлемая часть игры. Особенно, если эксплоринг мира — солидная часть геймплея. В Авоведе эксплоринг выведен на первый план (большие локации, спрятанные сундуки, вертикальность — это всё побуждает исследовать).
Но то, что ты можешь стрелять в курицу, но при этом это абсолютно бессмысленно — это ощущается дёшево. Могли бы просто выключить атаку по тем существам, которым нельзя наносить урон. Но я могу выстрелить хоть курице, хоть стражнику в голову — пуля пролетит насквозь и никто не отреагирует.
В том же Метафоре, упомянутом в другой ветке, мир тоже максимально такой пластмассовый. Население городов — это просто куклы, статисты. Но тебе не дают бить по ним мечом или стрелять огненным шаром. А в Авоведе можно хоть ледяной дождь обрушить на горожан, будет 0 реакции. И это комично, странно)
Якудза 60 стоит, не 70. Если речь про пиратскую, которая вот недавно вышла.
К Метафору могу в целом ту же претензию выдвинуть, что к Авоведу. Но это же не обзор Метафора. Я ж не говорю, что Авовед — единственная игра в мире, которая стоит дороже, чем заслуживает)
Речь не про двиганье тарелок, а про общую интерактивность мира. Да в ККД2 тоже много что прибито к полу — но куда больше не прибитого. И всевозможных взаимодействий с окружением там больше, как с неодушевлённым, так и с одушевлённым.
В Avowed нельзя даже курицу убить.
В любой игре будет доля условности, просто потому что, ну, технические возможности ограничены. Но в любой игре с амбициями видно, как разработчики пытались эти условности преодолеть, дать побольше, придумать поинтереснее. Авовед почти везде, где мог забить болт — забил.
Это не делает игру отвратительной (и ни я, ни автор статьи её такой не называли) или неиграбельной. Но всерьёз говорить, что вот так и надо делать игры за 70 баксов? И всёрьёз пытаться сказать, что в ККД2 неинтерактивность мира одинаково бросается в глаза с Авоведом? Ну камон.
И всё ещё стоит 70 баксов в Стиме.
То, что разработчики предлагают другую опцию, это здорово. И я соглашусь, что игра — вот прям самый сок для геймпасса. Она действительно такого подписочного уровня, достаточного, чтобы развлечь, но не сверх того.
Но они всё ещё оценивают сами себя на полный ценник в Стиме. Это не какой-то перекуп добавил наценку, это не ритейл-магазин сам цену меняет, это разработчик (ну, или издатель) решил, что игру стоит поставить в один ряд с 70-баксовыми играми.
Вот и получает 70-баксовые придирки.
Ну так Банишерс стоит 50 баксов.
Мне понравилась тема города в Фиоре. Она не то что какая-то запоминающаяся, но просто приятная, вайбовая.
Да те же Vampyr и Banishers: Ghosts of New Eden — такие же АА-ролевые, но за 50 баксов.
Что до смешно слушать, параллельно читая про Астробота: сейчас говорите конкретный вы с конкретным мной. Не нужно мне приписывать какие-то абстрактные мнения других людей, я не от лица всего Интернета с вами разговариваю)
Мне кажется, он это место занял ещё до релиза))
Не, я не впадаю в крайности. Для меня это вообще не близкие ограничения. Бесконечное здоровье лишает игру челленджа. Удобный инвентарь лишает игру рутины.
Челлендж никогда не будет равнозначен рутине.
И в статье автор это указал, и я знаю от знакомых из образования — омоложаются педагогические составы медленно. Молодёжь идёт в учителя неохотно.
Знакомая была отличной учительницей начальных классов, класс её обожал, но уволилась и ушла на какую-то офисную работу — потому что задолбалась из-за всего побочного в школах. Что страницы в соцсетях надо прятать от родителей, что руководство школы хочет тобой не руководить, а править.
В общем, куча какой-то мешающей жизни обязаловки и нагрузки, которая не окупается ничем.