Но у системы здоровья есть большой недостаток — аптечки. Проблема заключается в том, что их запас ограничен (можно носить всего 20 штук), и если игрок потратит их все, но при этом умрёт, ему придётся идти на локацию и искать их — убивать всех встречных противников и заниматься фармом. Не совсем понятно, зачем это нужно в одиночной игре, в которой вся валюта обнуляется после смерти. Это лишь демотивирует пользователя и оттягивает момент, когда он сможет заново попробовать пройти сложный участок.
Спасибо за Gamedev👍
и только пк игроки не поддались на эти уловки
Комментарий недоступен
Отлично играется на ПК через ps now
Год оф вор уже на пеке. Бладборн не за горами
2 ещё персона 5 роял
Первый — не-диегетическое освещение: это свечение, которое исходит не от игрового объекта, а существует лишь для того, чтобы указать на направление движения.как Bloodborne ненавязчиво управляет игрокомпрям представляю, как кто-то у фромов сидел и думал о том, как сделать ненавязчиво, а потом придумал: тупа реальна высрать свет там, где его быть не должно. Это ведь ненавязчиво, заметить трудно.
Третий способ указать направление — добавить противника, который стоит рядом с нужным проходом.раньше это яйца выеденного не стоило, транзиционные шутеры так и проходились, а теперь ВАУ, БЛАДБОРН СМОТРИТЕ КРУТО НЕНАВЯЗЧИВО
такой стыд, скоро самому факту наличия врагов в играх отсасывать начнут в формате типа "как бладборн соулс 5 незаметно бросает игроку вызов"