Игра просто не делала ненужную работу — как, например, Baldur's Gate, которая в те времена «фризила» почти каждый раз, когда игрок перемещал партию на огромные расстояния. Путь просчитывался не полностью, а лишь частично — и он постоянно подстраивался под все изменения на карте.
У игры помимо роликов, крепкого сюжета был оочень большой плюс - саундтрек.
Возможно, не самое крутое творение Клепаки, но точно самое атмосферное.
Комментарий недоступен
3. Path-Finding хоть и стал лучше, но в целом остался идиотийным. Фиг знает, что они там просчитывали, но по сравнению с играми Близзард - это был стыд и срам. Или фишка)
Чегооооо? Сами близы отмечали что фиксили поиск пути в ремастере старкарфта. О чем ты?
Справедливости ради, в C&C не было ограничений на количество юнитов и выделение групп.
Path-Finding хоть и стал лучше, но в целом остался идиотийным.Вы видимо в орду не играли. Вот там всё очень плохо. В C&C солдатики хотя бы стопроцентно до цели доберутся.