Просчитать расстояние и не зависнуть: с какими проблемами сталкивались создатели C&C: Tiberian Sun

У истоков геймдизайна стратегий в реальном времени.

Зато Кейна сыграл Джо Кукан — глава разработки Tiberian Sun
140140

Комментарий недоступен

14
Ответить

3. Path-Finding хоть и стал лучше, но в целом остался идиотийным. Фиг знает, что они там просчитывали, но по сравнению с играми Близзард - это был стыд и срам. Или фишка)

Чегооооо? Сами близы отмечали что фиксили поиск пути в ремастере старкарфта. О чем ты?

7
Ответить

Справедливости ради, в C&C не было ограничений на количество юнитов и выделение групп.

1
Ответить

Path-Finding хоть и стал лучше, но в целом остался идиотийным.Вы видимо в орду не играли. Вот там всё очень плохо. В C&C солдатики хотя бы стопроцентно до цели доберутся.

Ответить