Умер? Можешь сыграть за родственника! Пиксельный платформер с перманентной смертью.

Я соло инди-разработчик/геймдизайнер, и создаю свою первую игру. Пишу код с помощью ChatGPT, потому что не умею писать сам и не умею рисовать с помощью чего-нибудь другого. Даже Aseprite тяжело идёт. Однако в ресурсе интернет лежит много приятного для прототипов.

Позвольте мне рассказать вам об игре.

В далёком (не очень) 2022 году я уже писал первый пост по пет-проекту, но сдвинулся на пару сантиметров в начале февраля 2025.

Что изменилось?

Изначально действие происходило в XVII веке во время чумы, в период истребления животных и крыс.

Но теперь история разворачивается в доисторический период, где жили первые люди, саблезубые тигры, дикие птицы, например, Аргентависы. Это самые крупные птицы того времени. И они же самые опасные среди других «птичьих» видов.
Каждое опасное существо при нанесении урона - откусывает значительную часть Стамины.

Аргентавис. Почти как Гиппогриф. Похоже на референс.
Аргентавис. Почти как Гиппогриф. Похоже на референс.

Мой проект - 2D-пиксельный платформер, в котором вы играете за ворона, путешествующего по тёмному и завораживающему доисторическому миру. Но есть одна важная особенность.

Это игра с перманентной смертью.

Вороны прокляты и не могут летать. Вам нужно будет найти 5 ингредиентов и специальную чашу, затем приготовить особую жидкость и выпить её, чтобы избавиться от недуга.

Каждый ингредиент разблокирует новую уникальную способность (Дэш и даблДжамп в табличке имеется) и позволит вам добраться до новых локаций. Каждая способность тратит немного стамины, а восстановить её можно находясь в гнезде, либо питаясь трупными останками.

Боевой системы нет. Есть только стелс и динамика перемещения по миру, пока у вас не закончится выносливость.

Картиночки не менялись с 2022 года. Сделайте вид, что там не здания, а лес\камни и т.д.
Картиночки не менялись с 2022 года. Сделайте вид, что там не здания, а лес\камни и т.д.

Но не всё будет так просто - чтобы достать ингредиент\чашу нужно будет решить определенную головоломку в зоне.

Попытка в игровой цикл
Попытка в игровой цикл

К примеру, существование останков древней цивилизации в доисторическую эпоху, которые уже придумали первые механизмы с нажимными плитами.
Наш персонаж Ворон попадает в пещеру, случайно обнаруживает нажимную плиту. Роняет на неё камень - внезапно открылась стена\проход дальше в пещеру. Яма со скорпионами\змеями - всё будет тестироваться и подгоняться под сеттинг. А финал пещеры - пъедестал? с ингредиентом для отвара. А может опасное существо(босс пещеры), которого можно победить смекалкой - поймать тайминг, скинуть на него пару камней.

Когда у ворона заканчивается выносливость - он умирает навсегда, и вам приходится продолжать игру в качестве одного из его сородичей при условии, если в последнем посещенном гнезде остались другие вороны, либо, если их там нет - другие гнезда проверяются на наличие ворона. Но если вороны отсутствуют во всех гнёздах - начинается новая игра.

Де Факто Ми энд зе Бой[з]
Де Факто Ми энд зе Бой[з]

Уже пару недель вечерами сижу делаю, проверяю как работает, настроил камеру, паралакс, кнопочки, паузу(потом покажу).
Даже Дэш готов [работает криво кстати].

Теперь надо сделать пермасмерть.

Первый прототип. Яблоко - вместо трупных останков для восстановления стамины.

Доработки будут, вид далеко не финальный.

Поделитесь впечатлениями - как вам?

Мои соц.сети:
А нету их, даже ТГК не заводил, и не веду ничего.
Но можете мне написать в ТГ.
Он ниже:

14
1
1
14 комментариев