Сюжетная линия от начала до конца проходит в рамках одной «поездки» в пгт или каждый акт - отдельная «поездка»? Если отдельная, то будет ли возможность оставлять лут или разрушения(?) между разными актами
-Сюжетная линия (Вариативная) от начала до конца проходит в рамках одной «поездки» в ПГТ “Металлург - 63”, акты служат формальным разделением между заданиями основной ветки. Сохранений внутри поездки не будет, смерть обнуляет прогресс.
-Разрушения и другие сюжетные моменты с вариативностью в игре присутствовать будут, но только в рамках одной поездки, при повторном посещении ПГТ “Металлург - 63” из изменений будут только ваши знания о городе, с каждым разом их будет больше.
Будет ли легитимная возможность (предметы, бафы и т.п.) полностью нивелировать влияние отрицательных факторов и/или ДОТов от них?
-Часть предметов будет полностью исключать влияние негативных эффектов, например Противогаз позволит проходить в места заполненные газом.
Будет ли лимит времени на «поездку»? Можно ли будет «опоздать на последнюю электричку»?
Лимит времени на поездку не ограничен, но будет обусловлен некоторыми (не всеми) заданиями, не люблю миссии на время, но тут они будут нарративно объяснены. Покинуть город после выполнения основной ветки можно в любой момент, поезда будут ходить каждые 20 минут, но не поездом едины как говорится, тут я тактично умолчу, но намекну, что покинуть ПГТ “Металлург - 63” можно не только на поезде.
Будет ли концовка с вывозом персонажа из пгт?
Задание с сопровождением и дружеского НПЦ планируется, но если будут проблемы с реализацией технической части, этот момент вырежется. Функционал имеется, однако учитывая сложность и размеры карты, могут возникнуть проблемы.
Будет ли легитимная концовка не предполагающая «экстракшен» из пгт, за исключением разных видов смертей и провалов заданий. Можно ли будет остаться в пгт?
Вариант остаться на ПМЖ в городе есть в заметках, но не уверен что он будет воплощён в жизнь, так как противоречит основной цели “покинуть город”
Будут ли отсылки на фоза?
Что-то определённо будет, согласно лору единой вселенной TDM, Нуар это основной мир, Фоз - видеоигра в мире Нуара, а БумерПанк - сериал.
Будет ли нож и его использование?
Учитывая геймплейные референсы, и ограниченное количество патрон на карте, удар “прикладом” и оружие ближнего боя будут, более чем востребованы. Дополнительные неогнестрельные средства воздействия на агрессивных НПЦ в процессе проработки.
Возможны ли какие-то головоломки или загадки?
Основные ветки (случайные) будут основываться на относительно простых “расследованиях”. В дополнительном контенте и побочных историях планы ввести такое есть, но прибегать к такому в основных ветках и принуждать игрока не хотелось бы.
Есть ли возможность влиять одним прохождением на другое? Например, оставлять вещи в контейнере с целью взять его потом.
Влияние как такового на сюжетные аспекты не планировал. Есть идея реализовать элемент экстракшена. Некоторые вещи которые игрок вынес с собой в прошлый раз можно будет взять на следующий забег, но есть две проблемы, для начала посмотрю получится ли у меня это реализовать, далее дело за тестами, если геймплей будет ломаться, буду вводить ограничения на вынос конкретных предметов, в частности оружия и шапок, если не поможет, механику вводить не буду.
Рассматривается ли режим из нескольких последовательных сюжетных "вылазок" для выполнения задач с общей картиной геймплея?
Все взаимодействия с жителями ПГТ “Металлург - 63” будут происходить в рамках одной поездки, влияние на отношения с ними и их отношения к игроку, возможную помощь предметами либо информацией. Один нюанс конечно будет, но это уже ситуативный ивент. С каждой сессией карма будет обнуляться, а жители будут видеть вас как в первый раз.
Есть ли возможность не уехать со станции? Условно, провалить задание чтобы остаться в городе)). И чтобы в следующем прохождении получить задание убить "непослушного" агента рецидивиста.
Провалом основной ветки как и побочных является только смерть, как и писалось выше, поезд ходит каждые 20 минут, и есть спокойная возможность дождаться его на станции ЖД. Идеи с возможностью встретить самого себя были, но технически слишком сложны в плане исполнения, очень много предстояло бы продумать, чтобы не испортить логику повествования, референс с днём сурка более практичен и удобен для реализации.
Релиз Неминуем!
K P A C U B O
Привет. Это Смех. Желаю успеха.
Потный месяцок впереди. Сил автору, релиз неминуем!
Мое почтение!
Ждём релиз!
Симулятор России