Верю я и в местную историю, которая хороша, она очень динамична, крайне нелинейна и что немаловажно лишена всяких филлеров и прочей чепухи, которую пихали бы только чтобы хронометраж раздуть. А он в целом небольшой, у меня первое прохождение, со всеми моими тупняками, перезагрузками и прохождением тех побочек которые я мог пройти, заняло десять часов. Добиться этого удалось как раз таки благодаря тому, что каждый квест здесь это большая и продуманная история, никаких вам зачисток данжей, никаких вам квестов на сбор куриных лапок, в общем ничего лишнего. Хотя и не могу не отметить, что мне не очень понравился финал, потому что он наступил как то внезапно, подается несколько смазано, что-ли, и хотелось бы еще немного в этом мире задержаться. И в целом это можно сделав, просто начав новое прохождение, которое может радикально отличаться от вашего первого, рассказывая чуть ли не новую историю.
Слишком жёсткий упор в прокачку единственного выбранного способа прохождения. Шаг влево, шаг вправо-софтлок. Я вот попробовал вкачаться слегка в красноречие и слегка в боёвку. И уже во второй главе словил софтлок, где не хватает навыка отпиздеться от драки и не хватает навыков в этой драке победить пушто я и то и другое равномерно прокачивал. Вкачал бы что-то одно, смог бы либо отпиздеться, либо попиздиться. А по итогу игра меня нахуй послала за попытку быть разносторонним. А учитывая, что мир не совсем открытый, а по некоторым квестам вообще запихивают в локацию, из которой нельзя выйти пока квест не выполнишь, варианта съебаться зачастую вообще не предусмотрено. Ну токое, чесгря. Вариативность это хорошо, но с хардкорностью переборщили.
Я как раз за претора прошел, что и мечом машет и говорть может, вроде софтлоков неловил, но было прямо душно местами да, арену так и не смог посилить
Я от этой студии играл в их последнюю РПГ про космический корабль. И она была проходняком. Так, что не понимаю дифирамбов к их прошлой игре.
Так поиграй в прошлую, вдруг зайдет. Я всей кухни не знаю, но может над последубщими играми уже другие люди работали, или заряд энтузиазма угас, хз. Но Век декаденса реально топ, крайне рекомеодую
Так, может, их новая игра вышла не очень, а прошлая была лучше. У разных именитых разработчиков тоже так было: сначала выпускали хорошие, а потом средненькие игры.
Колони шип очень слабая. Я тоже от неё ждал разрыв после декаданса, а по итогу среди совокотов и ларианов она в том году вообще потерялась. Сделали супер линейную рпг со светофорами и исследованием мира чисто ради сундуков. Да и писанина просела, автор как будто устал по жизни. И ролевая система обрезалась до минимума. По итогу там неплохие сегменты с боёвкой и стелсом и наконец-то нормальный движок, а остальное ну так.
А почему только за последние 20 лет. Это как будто самая ультимативная в плане вариативности рпг за все время. Я слышал, что ее можно пройти совершенно разными путями около 15-20 раз, где каждое прохождение занимает часов 20+-