На главный вопрос, что конкретно мы должны делать в игре, можно ответить так: ходить, не наблюдая собственных ног(бюджет не позволяет, извините), в поисках ключевых и расходуемых предметов, в надежде на их дальнейшую пользу, попутно избегая задержек в тёмных уголках локаций. Из расходников, инвентарь Дуэйна пополнит "светообразующий" хлам вроде лампочек, свечей(их нужно вкручивать в предназначенные для этого места - канделябры, светильники и подсвечники), а кроме того, таблетки успокоительного. Последние нужны для погашения заполняющейся шкалы безумия, ну или страха темноты - не успел выпить вовремя - нечисть тут как тут, далее - скрипт скримера, анимация убийства(к сожалению, всегда одинаковая для определённого врага), загрузка. Звучит тривиально, даже неинтересно, но есть нюанс.
"Нет ничего страшнее закрытой двери."Меня больше слегка приоткрытые пугали в детстве, за которыми засасывающая темнота, особенно если в эту щель всматриваться.
Тьма. Ты боишься? Я — нет. Это тьма боится меня
Только дошёл до 3 истории и игру из Gamepass убрали... печально, ведь, она вполне интересная. Пару раз скримерами и вайбом способна испугать.
Крутой хоррор.
Особенно понравилось как кухонная техника разговаривала.
Infliction еще попробуй. Хотя Visage круче во многом.
Боязнь темноты заложено в наших генах.
начал играть. не особо понял пока как устроена механика инвентаря с двух рук, надо пробовать, но долго играть страшновато конечно)
Да, меня вот впечатлительным не назовёшь, но я себя во время прохождения чувствовал крайне некомфортно, в хорошем смысле слова. Механики там корявенькие, конечно, но в целом, пойдёт.