У каждого свой опыт вхождения в интерактивные развлечения, а в частности компьютерные и консольные игры, да и вообще пристрастия к такого рода техническим устройствам.
с грибами
У каждого свой опыт вхождения в интерактивные развлечения, а в частности компьютерные и консольные игры, да и вообще пристрастия к такого рода техническим устройствам.
Если, конечно, не отвлекаться на зачистку локаций на 100%, но мне почему-то так увлекательно это было делать... Очень ламповый вайб от игры, напоминание о старых любимых фильмах, приятные напарники и локации. Разбирайся себе в мистических загадках археологии и пытайся опередить одного из лучших антагонистов в подобном жанре игр, а в прочем и фильмо…
В целом - мне понравилось, хотя есть и куча моментов, где хочется подсказать разработчикам как надо, а как ненадо, а вот это - попробуйте. Немного (много!) пробегусь по ним со своей колокольни...
Довольно часто что-то вижу в новостях или постах и моментально креатив (клоунский и добрый чаще всего) в голову приходит. Реализация без соответствующих навыков страдает, но некоторую кринжатинку (уже не раз показанную) выложу в привязке к разным событиям на сайте. Может что-то вспомните, утащите, лишний раз улыбнетесь.
В этом году впервые проходил все, что с Аланом связано: Ремастер первого, Найтмеер, DLC Control, наконец подобрался ко второй части.
И говорят, в каждой из них маленький кусочек артефакта, поэтому они такие мощные и дорогие.
Сына заинтересовала тема на уроке географии про колонизацию, предложил сам по ней презентацию запилить. Рассказал мне разрозненные идеи, спросил что из них лучше - мне понравились все, предложил, как объединить. Вроде прикольно вышло, портировал из PP в немного ускоренное видео со звуком.
Нашел в игре для себя много положительных моментов, хотя почти каждый из них со своим НО, но в целом игра понравилась, пусть и не со старта. Еще так и не понял, почему многие сравнивают ее с God of War (2018) - там же кроме, простите, пососной боевки с местами слабым импактом ничего общего и нет.