Cluster

+17 617
с 2023

Look at you, Hacker + https://dtf.ru/u/1142952-goticheskiy-cluster

272 подписчика
14 подписок
Путеводитель по моим upscale-текстурным и графическим модам/сборкам

Собрал все в один пост. Скорее всего будет пополняться.

Путеводитель по моим upscale-текстурным и графическим модам/сборкам
4545
Продолжаю тестить (и перепроходить) Rune (WIP)

Если в школьные годы, проходя игры, как-то не задумываешься о различных игровых мелочах, то сейчас невольно замечаешь некоторые особенности всевозможной игровой классики. Стоит сказать, что Rune вышла на год раньше Severance: Blade of Darkness, о которой я не так давно писал. И теперь, после недавнего перепрохождения BoD, очень чествуется разница м…

1212
11
11
Зеркала: Забытые технологии предков

От создателей бестселлеров "Тайна дублированной комнаты", "Плоские: Отражения" и "Кубические карты смерти".

Зеркала: Забытые технологии предков
1515
22
11
Эстетика Rune

По-моему это дико атмосферно!

2121
66
11
11
Severance: Blade of Darkness, "Soulslike за восемь лет до Demon's Souls"

Подтягиваем, вспоминаем и играем в соулслайк мелового периода. Сложная, бескомпромиссная и легендарная Blade of Darkness.

4545
55
Ultimate Blade of Darkness, которого не было

Наконец-то я прошел Blade of Darkness и сегодня от меня будет пост по моему графическому модпаку. Да и про саму игру немного напишу и хотя информации о ее разработке крайне мало и мне пришлось собирать ее по крупицам, но кое-что всё-таки удалось нарыть.

Ultimate Blade of Darkness, которого не было
2121
11
Оказывается Severance: Blade of Darkness изначально называлась просто Blade.

Так и не нашел вменяемой, даже минимальной информации по истории разработки Blade of Darkness. В сети одни ретроспективы и обзоры ремастера. Вот как так... Ну или я плохо искал. Может получится у кого найти хоть что-нибудь. Интересно ппц.

1616
22
SiN (1998)

Максимально суровый шутан конца 90х. Так в свое время и не допрошел, хотя пробовал несколько раз. Всегда что-то мешало. Потом стал ждать SiN: Reloaded, но что-то его все не видать. Надо бы наконец завершить начатое (сеттинг крутой, sci-fi'вый, теплый, ламповый, родной), пока настроение появилось, да и source port достойный появился как раз не так д…

2626
22
Two Worlds, "Till then I'll play the game..."

Подтягиваем, вспоминаем и играем в "убийцу" Gothic 3. Нет? Ну ладно, в "убийцу" TES IV: Oblivion. Хотя... В общем играем в Two Worlds.

2626
66
F.E.A.R., "Когда пугали системные требования"

Подтягиваем, вспоминаем и играем в легендарный F.E.A.R. Мстящие призраки длинноволосых женщин, маленькие мертвые девочки, оставляющие кровавый след на полу, зловещие звуки и музыкальные эмбиенты, пляска теней и остальная, модная в начале 2000-х, паранормальщина. Все это было в F.E.A.R.

4141
11
11
11
11
Топовый "графон" 2005-го года в F.E.A.R

До сих пор неплохо выглядит. Видно, как авторы Lithtech: Jupiter EX старались внедрить новые технологии в свой движок. И нужно признать, получилось тогда у них очень и очень хорошо. Думаю многие игроки тогда побежали тратить свои кровные на новые видеокарты серии GeForce 7 или аналоги ATi Radeon. Потом довольно долгое время, встроенный в игру бэнчм…

104104
44
11
Как я упоролся копаясь с F.E.A.R

Возился с текстурами FEAR и заметил одну интересную текстурку, в виде снимка со спутника.

Как я упоролся копаясь с F.E.A.R
250250
77
22
11
Dungeon Lords...

Ее принято считать полным провалом и какашкой, но несмотря на это, для меня она навсегда останется одной из любимых классических ARPG того времени, даже не смотря на все минусы (а их хватает). Но это уже отдельная тема для рассуждения.

Те самые ранние скриншоты, которые усиливали ожидание игры.
3131