Собирает статистику у инди-разработчиков и рассказывает, что работает, а что нет.
Если коротко: - twitter работает куда хуже, чем индюки представляют. - на Reddit посты с рекламой часто банят моды, но если удастся прорваться, то были случаи с очень большой конверсии в вишлисты - TikTok для визуально красивых игр может работать, но готового рецепта, как завируситься, нет - вообще надо очень понимать аудиторию платформы, на которую ты идёшь. Если Steam — то лучше заходить со стратегий/симуляторов/менеджментов, а не с платформеров или квестов. Если ты делаешь пиксельный платформер, и ты не разработчик Celest, тебе никто не поможет - стримеры работают. В первую очередь для игр с бесконечным геймпеем, вроде факторио - самый топовый инструмент продвижения в последние пару лет — фестивали в стиме. Туда нужно прийти с хорошей демкой и подготовить страницу. Хороший капсуль, разнообразные скриншоты, понятное описание
о, ОП поднял весьма интересную тему по которой уже сто раз пытались сделать мануал, но никто не сделал.
вот ОП, смотри что я пока насобирал из площадок где можно размещаться. Группы ТГ не собирал в файл, но они тоже есть, где можно свободно постить, хз, можно их тоже загнать в файл в принципе будет
У Алексея Макаренкова есть видос на ютубах: СЕКРЕТ Steam ключей, он там рассказывает, что многие разработчики продвигают свои игры за счёт продажи N-ного количества ключей площадкам по типу HumbleBundle, а дальше уже работает сарафанное радио .)
https://howtomarketagame.com/
Или просто гуглите в ютубе Chris Zukowsky
Собирает статистику у инди-разработчиков и рассказывает, что работает, а что нет.
Если коротко:
- twitter работает куда хуже, чем индюки представляют.
- на Reddit посты с рекламой часто банят моды, но если удастся прорваться, то были случаи с очень большой конверсии в вишлисты
- TikTok для визуально красивых игр может работать, но готового рецепта, как завируситься, нет
- вообще надо очень понимать аудиторию платформы, на которую ты идёшь. Если Steam — то лучше заходить со стратегий/симуляторов/менеджментов, а не с платформеров или квестов. Если ты делаешь пиксельный платформер, и ты не разработчик Celest, тебе никто не поможет
- стримеры работают. В первую очередь для игр с бесконечным геймпеем, вроде факторио
- самый топовый инструмент продвижения в последние пару лет — фестивали в стиме. Туда нужно прийти с хорошей демкой и подготовить страницу. Хороший капсуль, разнообразные скриншоты, понятное описание
nice.
Да, тоже платформер отмёл, он лучше будет работать на мобилках. Пока остановился на смеси визуальной новеллы и 2D бродилки с видом сверху.
о, ОП поднял весьма интересную тему по которой уже сто раз пытались сделать мануал, но никто не сделал.
вот ОП, смотри что я пока насобирал из площадок где можно размещаться. Группы ТГ не собирал в файл, но они тоже есть, где можно свободно постить, хз, можно их тоже загнать в файл в принципе будет
Спасибо за дополнение. Ну вот ясно. Нужно ресурс поднять, куда информацию сбросить.
Лайк только за картинку из UFO из 90)
А так в статье актуальная инфа, по сути этого хватит остальное уже упирается в маркетолога, бюджеты, в кейсы и качество игры.
Отлично, кто-то помнит :)
У Алексея Макаренкова есть видос на ютубах: СЕКРЕТ Steam ключей, он там рассказывает, что многие разработчики продвигают свои игры за счёт продажи N-ного количества ключей площадкам по типу HumbleBundle, а дальше уже работает сарафанное радио .)