После нескольких фейловых релизов на UE5 многие искренне считают, что проблема этих игр исключительное в выборе неверного движка, а не в криворуких разработчиках. Здесь же пример инди-разраба, который в одного тянет проект с приличной оптимизацией, ещё и на последних версиях движка (5.2). Но ок, переписал подзаголовок на более понятный.
А вообще вот именно сейчас настает лучшее время для еще одного перезапуска Mirror's Edge. А то помню как было странно видеть Город Зеркал без... зеркал.
Что конкретно мы должны были узнать из этого ролика? Ок, видно работу Path Tracing но причем тут тогда: Кажется, дело все же не в движке, а в руках разработчиков.
Кажется, дело все же не в движке, а в руках разработчиковВаш кэп
После нескольких фейловых релизов на UE5 многие искренне считают, что проблема этих игр исключительное в выборе неверного движка, а не в криворуких разработчиках. Здесь же пример инди-разраба, который в одного тянет проект с приличной оптимизацией, ещё и на последних версиях движка (5.2).
Но ок, переписал подзаголовок на более понятный.
игра выглядит хуже портала 2)))
а при чем тут руки
этот пас трейсинг в движке из коробки
Рук в коробке-то нет.
385рЭто мы докупаем на будущее!
А вообще вот именно сейчас настает лучшее время для еще одного перезапуска Mirror's Edge. А то помню как было странно видеть Город Зеркал без... зеркал.
Что конкретно мы должны были узнать из этого ролика? Ок, видно работу Path Tracing но причем тут тогда:
Кажется, дело все же не в движке, а в руках разработчиков.