Даже часа не прошло, как сдох от багули. (забавно, что даже застревание в текстурах они решили слизать у фромов). Уже сейчас в минусы могу записать чрезмерный гигантизм локаций. Похоже авторы решили взять количеством, а не качеством...
Даже часа не прошло, как сдох от багули. (забавно, что даже застревание в текстурах они решили слизать у фромов). Уже сейчас в минусы могу записать чрезмерный гигантизм локаций. Похоже авторы решили взять количеством, а не качеством...
Эйлин Уорнос - американская серийная убийца, которая в 1989—1990 годах убила и ограбила семерых мужчин, занимаясь уличной проституцией. Свои преступления она списывала на самооборону, однако суд не установил, что её действия были "самозащитой" против "мужского насилия".
Была казнена путем смертельной инъекции 9 октября 2002 года.
Неторопливо дошел до второго города и пока что вполне себе неплохо. Сюжетно - типичное фэнтези. Но боевка красочная (не вырвиглазная, прошу заметить) и приятная, мир под завязку набит различными секретами, есть паркур и элементы вымершего жанра иммерсив-сим, в диалогах полно юмора - где-то кринжового, где-то не очень. Либо люди зажрались, либо я че…
Я искренне пытался дать игре шанс, старался вникать в сюжет, читать записочки, слушать диалоги, но это просто невозможно нудно, однообразно и крайне претенциозно.
Долго там ещё до титров? Может забить, да купить активацию ассасина и залететь туда.
И что самое неприятное, этот "мюзикл" никак не скипнуть, потому что сиди и слушай, мы что зря старались?
Идеальный пример того, каким должно быть произведение про сильного женского персонажа, а так же пример идеального сиквела. Сначала думал поставить четыре с хвостиком, но мощная концовка перевесила те немногие минусы, что есть в игре.
Много писать об игре, которой вот-вот стукнет десяток лет странно, поэтому буду краток: мне понравилось практически всё, начиная от уникального викторианско-готического стиля с примесью лавкрафта, и заканчивая боевой системой с кучей интересных механик и деталей, крутыми пушками, которые сексуально раскладываются в разные стороны и не менее крутыми…
Всего ушло 25-30 траев и всего три попытки со второй фазой, которая мне показалась до смешного простой. Весь секрет боя заключается в том, чтобы взять дрын подлиннее и регулярно отправлять его в хорни джейл
Скажу честно, к игре я относился с огромной долей скепсиса, и запуская её, ожидал что через пол часа она благополучно улетит в корзину. В конце концов, последние игры DON'T NOD оставляют желать лучшего, плюс у меня на подсознательном уровне есть какая-то неприязнь к историям про подростков. Но эта игра смогла меня приятно удивить.