Пока что ничего не понятно, и я только и делаю что огребаю от всяких нех с тентаклями, но в целом играется весело и в отличие от других современных игр сони, это реально можно назвать игрой
Пока что ничего не понятно, и я только и делаю что огребаю от всяких нех с тентаклями, но в целом играется весело и в отличие от других современных игр сони, это реально можно назвать игрой
или о том, как я играл в игру, которая не переставала меня удивлять количеством сомнительных и просто глупых решений.
Хотя если поставить перед собой цель выбить все ачивки сразу после покупки, то наверное и правда можно рехнуться. Мало того, что это займет часов 400-500, так ещё и все нервы можно посадить играя за сурва с рандомами. Некоторые ачивки требуют обязательного побега, что довольно сложно сделать, когда твои тиммейты неадекватные обезьяны, которые сами…
Withering Rooms - это дикая смесь Алисы в стране чудес, Silent Hill, Clock Tower, Rule of Rose и других классических survival horror игр, которая удивительным образом работает и предлагает игроку уникальный и необычный опыт.
Список сиквелов, которые лучше оригинала, к сожалению, не так велик как хотелось бы. Assassin’s Creed 2, Dark Souls 2, Half Life 2, Portal 2...и вторую часть Fear&Hunger можно спокойно заносить в этот небольшой перечень отличников.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Идею бессовестно подрезал у TopoR. Составляя список понял, что год вышел не таким уж и интересным, как мне казалось. Интересные проекты от крупных разработчиков можно по пальцам пересчитать, и всю индустрию тянули на себе инди игры...как обычно, если подумать.
После посредственного Lunacid хотелось пройти что-то похожее по атмосфере и по совету одного из местных, решился сдуть пыль с этого раритета и знаете что? Это словно небо и земля. Думаю не будет преувеличением сказать, что игра нехило так опередила своё время.
Только сейчас понял, что год в целом выдался пустоват, одни жрпг да и только. Но всё равно удалось наскрести парочку вариантов. На главную награду нельзя выбрать длс, (но мод - пожалуйста), поэтому из двух вариантов выбрал тот, что был мне ближе.
Ладно, не таких уж и древних, просто при виде этого вспомнились смехотворные отражения в PS5 Pro версии AW2...ну и хотелось бы сказать пару слов об игре, очень вовремя, правда?
Поистине потрясающий платформер, в котором каждый уровень выверен до мелочей и сконструирован так, чтобы игрок по максимуму мог использовать способности главной героини Мэдлин.
В отличие от платформера крупной студии (не будем тыкать пальцем), тут реально видно, что каждый уровень не только создан вручную, но и ни раз был пройден самими разработчика…