Игроки чаще всего не обращают особого внимания на интерфейс, хотя он имеет большое влияние на пользовательский опыт. UI может направлять игрока, сообщать о состоянии главного героя, содержать сюжетную информацию и многое другое. При этом от игры к игре меняются не только функции интерфейса, но и форма, в которой он воплощается — UI может быть полностью встроен в виртуальный мир, а может выглядеть, как «надстройка», которая помещается поверх игрового экрана.
Комментарий недоступен
мне например, как человеку, который делает UI, очень даже зашло. Да, все это и так было известно, но не обдумывалось и соответственно не было структуры. Теперь есть.
Да даже банально знать названия - уже приятно. Оперировать с коллегами фразами типа: "давай красный экран со всеми этими плюшками", не самое удобное и понятное, что есть в жизни.
помню, меня удивил интерфейс в Split/Second в свое время.
Он всех в своё время удивил
В Far Cry 2, как и в KCD по внешнему виду оружия можно понять насколько оно ушатано.
А еще ни слова про звуковой интерфейс, когда например герой при смерти и звуки глушатся или звенящие предметы сигнализирующие о ништяках рядом. Как замена как раз всяким стрелочкам и аурам.
Любая статья об интерфейсе, которая говорит что один тип интерфейса способствует более сильному погружению в игру, чем другой - сильно заблуждается