Токита: Ага, и это в особенности правдиво для Live a Live. Мы должны были дойти до определенного момента, прежде чем всё начнёт проясняться. Конечно, у нас была общая концепция для каждого сценария. Установка ловушек, особые штуки на картах, сценарий с упором на сражения, сценарий с упором на приключения, сценарий, в котором нет диалогов... Я думаю, всё получилось прям как надо. Live a Live — это что-то вроде «теста на RPG-пригодность». (смеется) И в этом смысле, как мне кажется, её можно назвать антиподом FFVI, в которой к концу все сплетается во взаимосвязанное большое повествование. Я хотел посмотреть, как будет выглядеть игра, если мы возьмем эти разрозненные нити и просто расположим их рядом. Не скажу, конечно, что получилось похоже на маньчжур-ханьский императорский пир... То есть, я пытаюсь сказать, что…
Время для поста конечно интересное, но почитаем, что уж)
Нормасно!
Такие материалы мы поддерживаем лайком
Спасибо, с огромным удовольствием почитал. Славные были времена...эххх
Спасибо! Очень интересно.
Опечатки:
Я работал над спрайтам(и)
я испытывал нечту (нечто)
что вас особенно вас
будешь работать на(д) этим миром
Спасибо, впечатляющая внимательность. :) А ведь, казалось бы, несколько раз перечитывал... "Нечту" не увидеть — это уж совсем. :D