Если взглянуть на то, что происходит с движками в последние пять-шесть лет, то видно, что в основе противостояния Epic и Unity всегда было удобство использования — и тут у Unity преимущество. А вот если смотреть именно на выпуск игры, с высокой производительностью, и к тому же на несколько платформ, то тут лидирует Unreal. Потому что всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы дать разработчикам возможность выпустить большую игру (примерно такие мы разрабатываем и сами). На самом деле, это чуть сложнее, чем сделать движок, который позволит команде из трёх человек быстро что-то разработать.
Если смотреть на количество кода, то Unreal Engine сейчас примерно в 20 раз больше Unreal Engine 1. Инструменты где-то в десять раз более комплексные — и не просто так. Люди начинают работать с Unreal и такие «о боже мой», потому что опций здесь очень много. Потом они идут в Unity и говорят: «О, всё так просто и хорошо». А уже потом они доходят до этапа, когда продукт надо выпускать, и начинается: «Вот дерьмо, теперь нам надо лицензировать исходный код, чтобы мы могли добавить в движок функции, потому что изначально в меню их нет». Вот такая получается дихотомия.
Русский разработчик с целью делать хорошие игры с сильным визуалом, и при этом не про постсоветские развалюхи? Битэмапы -- не мое, но студию очень одобряю.
Reeedemer купил почти на старте (со скидкой в 15%) однако играть почти не смог по неизвестной причине, то ли Лор не зашел, то ли главный герой не понравился, что-то в общем было не то. Сам не разработчик, но наблюдая как развивается инфраструктура UE4, вижу некую неправильную на мой взгляд излишнюю шаблонизацию всего. Там куча разработчиков нацелено на изготовление каких-то шаблонов, ассетов, звуков, блюпринтов, что продвигает хорошую графику в инди, но делает проекты неряшливыми и слабооптимизированными. И не первый раз встречаю жалобы разработчиков (слабое такое раздражение) на то что некие элементы препятствуют удобной шаблонизации всего на свете (на юнити это тоже встречается).
Я правда следущий Sobaka Studio проект тоже куплю, конечно. Может только скидки побольше дождусь :)
Взял в стиме, прошел 1-2 уровня и сделал бекап. Вроде неплохая игра, но дальше проходить желание не возникло.
Впервые на странице, и не поклонник жанра - сам давний и упоротый HoTS геймер, остальные игры, что на приставке, что на ПК, что настольные игры - да та же Destiny 2 От Bungie - занимают лишь 20% игровремени. Это я к чему:
Мы, взрослые мужчины, школьники с мамиными деньгами, девочки и женщины за экранами компьютеров - лишь дети в придуманном дядями воображаемом мире, но внутри нашей личной, волшебной сказки, нашего мира грез и детства, где приключение вокруг а я герой. Какая разница, кровавый убийца или футбольный клуб?
Прочь меркантильный вопрос. Игрок беспол и ему плевать на свой кошелек, пока он внутри игры - там другой кошелек, протагонист- я сам, и вообще весь мир другой.
А о чем хочется сказать - так это о правилах мира. Их необходимо принять, и делаю я это неосознанно на 99%. А значит правила мира, в который мановением мышки меня заносит, должны быть для меня приемлемыми, если не комфортными и приятными. Поэтому "литчно" я поставил Destiny 2 вниз. Сырой проект, наспех склееный, с отвратительными диалогами, "опсалютно" блеклый и унылый, не вызывающий ни азарта, ни радости, ни чувства успеха.
Чего хочется пожелать нашей русской студии - не наступайте на их грабли. Они хапнули денег лишь потому, что так пожелали великие Близзард. Самим им до игр ААА расти и расти.
Пусть в ваших играх, хотя бы образно, персонаж не замрет на месте, едва игрок убрал руки с клавиатуры. Я уже большой мальчик, но по-детски верю, что за экраном тоже живут люди... нарисованные, но такие интересные!
Только Blizzard здесь не при чём. А так всё верно.
я не знаю, было бы лучше, если бы мы вышли не летом, а осенью
Осенью как раз больше крупных релизов, чем летом, и затеряться там сильно проще.
Для инди лучшее окно релизов — зима-весна, но не праздники и не рядом по датам с большими экспо. Либо трейлер на очень раннее лето (до Е3), плюс трейлер на Е3, и релиз поздним летом.
Но это уже вряд ли путь инди, т.к. требует серьёзного планирования по маркетингу.
Странное впечатление от игры. Вроде как и графика близкая к уровню Diablo 3, но проработке не хватает какой-то стильности. Нужно что-то, что позволит запомнить игру и потом отличить ее от других.