AMD поделится новой информацией о третьей версии суперсэмплинга AMD FSR на GDC 2023
AMD FSR
AMD FidelityFX Super Resolution. В первой версии технология делает реконструкцию одного кадрa и в отличие от DLSS, не обрабатывает картинку с помощью нейросетей и масштабирует его с более низкого разрешения. В основе технологии лежит фильтр Ланцоша.
Решение от AMD ищет углы и «сглаживает» их покадрово. Никакой информации из соседних фреймов при этом не используется, чтобы более точно воссоздать картинку в повышенном разрешении.
Вторая версия FSR научилась использовать соседние фреймы для того, чтобы восстанавливать детали из предыдущих кадров. Доступна на видеокартах Nvidia, AMD и Intel. Открытая технология.
Релиз суперсэмплинга ожидается позже в этом году. На данный момент нам не известно, насколько требовательна к железу будет новейшая версия FSR. Презентация посвященная AMD FidelityFX Super Resolution начнется утром двадцать третьего марта в 10 часов по CET (12:00 МСК) и продлится час.
На мартовском мероприятии AMD расскажет не только о FidelityFX, но и поделится интересными подробностями о DirectStorage, инструментарии Radeon Developer Tool Suit и программной оптимизации Ryzen.
Рекомендуем ознакомится:
- Horizon Zero Dawn: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- God of War: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Tiny Tina’s Wonderlands: сравнение AMD FidelityFX Super Resolution 2.0 и нативного разрешения от TechPowerUp;
- Cyberpunk 2077: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Dying Light 2: Stay Human: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Metro Exodus Enhanced Edition: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Guardians of the Galaxy: сравнение AMD FSR 1.0, 2.0 (мод) и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Red Dead Redemption 2: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Shadow of the Tomb Raider: сравнение Intel XeSS и NVIDIA DLSS от TechPowerUp;
- Marvel's Spider-Man Remastered: сравнение XeSS, DLSS и FSR 2.0 от TechPowerUp;
- Forza Horizon 5: сравнение DLAA, DLSS и FSR 2.2 от TechPowerUp;
- Call of Duty: Modern Warfare 2 | Warzone 2.0: сравнение DLAA, DLSS и XeSS от TechPowerUp;
- The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition: сравнение DLSS 2, DLSS 3 и FSR 2.1 от TechPowerUp;
- Hogwarts Legacy: сравнение DLSS 3, FSR 2.1 и XeSS от TechPowerUp.
Источник: VideoCardz
космические отражения на экране (Space Screen Space Reflections)отражения в экранном пространстве (Screen Space Reflections)
сука я не могу, все смешнее и смешнее)) Воображение подключается))
Спасибо, пофиксил. Все время забываю, что это отражения в экранном пространстве а не космическое нечто, хех. Ох уж эти маркетологи. (=
Проиграл в голос с этого дешевого маркетинга
Хочу напомнить, что если каких-то хардварных ограничений не появится в новой версии, то мы получим бесплатных кадров и на Стимдеке.
Разве FSR не апскейлер?
Я может конечно не прав, но на Стимдеке больше фпс получат разве что те, кто подключают к нему 4к моник зачем-то.