Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В игре отсутствует FSR 1.0, который был патчем заменен на FSR 2.0. С динамическими объектами DLSS справляется на ура, что нельзя сказать о FSR, который крошит картинку. По сравнению с нативным разрешением FSR повышает fps, но при этом ухудшает итоговое качесто картинки. Прирост производительности у DLSS и FSR идентичен. FSR имплементирован плохо.

Chernobylite: сравнение AMD FSR 2.0 и NVIDIA DLSS от TechPowerUp

В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i7-10700F;
  • Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
  • Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
  • Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
  • Оперативная память — 16 GB (2x8) DDR4 2933 MHz CL15;
  • Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
  • Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
  • Корпус — be quiet! Silent Base 601.

Все игровые тесты проводились с использованием максимально возможных настроек графики (Ultra). Эффекты размытия, хроматической аберрации и глубины резкости были отключены. DLSS был вручную обновлен до версии 2.4.6 путем замены DLL-файла.

Chernobylite: AMD FSR 2.0 vs DLSS 2.4.6

Сравнительные скриншоты из Chernobylite от польской студии The Farm 51 в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества FSR 2.0/DLSS 2.4.6, вы найдёте тут.

В предыдущих «выпусках»:

Источник: TechPowerUp

27
121 комментарий