Основными изменениями в движке, по словам авторов демоверсии, стали улучшенные освещение, тени и система анимации волос. Для освещения и затенения использовались такие инструменты, как Adaptive Probe Volume, SSGI, ambient occlusion, трассировка лучей. Из-за детальной геометрии и большого количества отражающих свет элементов разработчики не применяли карты освещения и SSR.
Ага, сколько уже этих технодемок было, но все равно до сих пор:
Тем временем игры на Unity:
codm и genshin вышли из чата
Комментарий недоступен
Честно, до конца не верил, что это моделька женщины. Думал, что подставили видос. Потом, конечно, уже на крупном плане бросаются в глаза дефекты лицевой анимации. Очень незначительные, но выдают. Но на стоп-кадрах это прям фотореализм. Даже трудно поверить, что это юнити. Браво.
Там с первого движения понятно, что это моделька. Стиллы, бесспорно, захватывают.
Недолго осталось до того момента, когда научаться делать неотличимые от реальности модели, чтобы можно было заменить ведущих и актеров.
Около 50 лет осталось.