В прошлой статье мы создали редактор карт с автоматическим заполнением, кто не читал - почитайте, будет полезно. Теперь нам нужно сделать персонажа, которым мы будем бегать по данной карте. Для этого нам нужен узел типа "CharacterBody2D", на основе которого мы и создаем новую сцену. Сделать это можно выбрав вкладку "Другой узел".
А что за движок и язык? Это же не Юнити + шарп?
Godot Engine 4 - хорошая альтернатива Unity, как минимум в плане 2D проектов. Тут тоже есть поддержка C#, но чаще используют внутренний язык движка GD-Script. Во многом схож с Python, прост в понимании, да и архитектура не сложная.
Основная проблема движка - минимальное количество понятной информации на русском, так как большая часть туториалов на английском и предназначены для продвинутых пользователей. Поэтому приходится смотреть зарубежные видео с нейросеткой перевода и озвучки.
пишет Identifier "garvity" not declared in the current scope.
ошибся и написал гарвити вместо гравити и сразу пошел пищать на форум , прошу прощения
А почему 5 фпс? Нужны какие-то особые шаманские техники? На экране всего одна текстурка.
5 фпс потому что в статье гифки, а не видео. В первой гифке показано как все выглядит в сцене Player. Во второй гифке мы эту сцену добавили в сцену World.
Помогите плис ошибку не выдает но не передвигаеться