Star Paws: инди-игра

+13
с 2023

Блог инди-студии Blue Cat's Games о создании космического симулятора с котиками.

3 подписчика
0 подписок
ПОДБОРКА НА ХЭЛЛОУИН: ПУГАЮЩИЕ КОСТЫЛИ В ВИДЕОИГРАХ

Привет, друзья! Канун Хэллоуина — лучшее время, чтобы собраться и вспомнить все самое жуткое и веселое, что существует в этом мире. Например, костыли. Нет, не медицинские. Сегодня мы поговорим о «костылях» в видеоиграх; креативных и необычных игровых решениях.

22
11
Черные дыры: жуткие соседи по космосу

Впереди Хэллоуин, время пугающих историй и мистических существ! Но если подумать, жуткие тайны скрываются не только в темных уголках нашей планеты, но и в бескрайних просторах космоса! Давайте поговорим о черных дырах — наших загадочных соседях, от которых мурашки бегут по коже.

33
11
СНИМКИ С ТЕЛЕСКОПОВ NASA?

Нет, но если бы мне сказали, что это реальные фотографии туманностей, то я бы, наверное, поверил.

22
Star Paws: дневник разработчика | глава 2: WorldScape: красота, убившая производительность

Привет, коты! На связи Света, разработчик и член команды Blue Cats Games. Бывает, к нам в личку приходят такие сообщения:

22
Star Paws: дневник разработчика | СПЕЦВЫПУСК 2 | GEEKON FEST 2 (2024)

Нижний Новгород. Восемь утра. Яркие лучи солнца заливают кирпичное здание с вывеской «Купно. Старт». У входа потихоньку собирается толпа: участники переговариваются, шутят и смеются. Царит атмосфера радостного предвкушения. Впереди два дня крупного игрового фестиваля GEEKON FEST 2 (2024).

11
11
Star Paws: дневник разработчика | СПЕЦВЫПУСК | ИНДИКОН: BIG Update (18.08.2024)

Жарко, душно и людно. Толпа в ярких костюмах радостно гудит. Посетители перемещаются между столами, усаживаются за компьютеры и пробуют демоверсии игр. В какой-то момент рядом со стендом Star Paws собирается очередь из желающих протестировать ранний билд. Люди смеются, шутят над багами и хорошо проводят время.

22
11
Star Paws: дневник разработчика | глава 1: VR, Кибердеревня и причем тут KSP

История Blue Cat's Games как игровой студии началась в далеком 2021 году: мы получили грант на разработку учебного VR-проекта по астрономии. Нам нужно было показать особенности профессии космонавта: обслуживание космических станций, выход в открытый космос, исследование планет и астероидов. Работа над игрой велась больше года. Она получила название…