Star Paws: дневник разработчика | глава 2: WorldScape: красота, убившая производительность
Привет, коты! На связи Света, разработчик и член команды Blue Cats Games. Бывает, к нам в личку приходят такие сообщения:
Наш прототип действительно выглядел привлекательно. Все благодаря плагину WorldScape. Он создавал рельефы земли на основе карт шума. Это позволяло нам генерировать красивые пейзажи с минимальными затратами.
Однако за привлекательным внешним видом скрывались серьезные проблемы с производительностью. Сегодня мы расскажем, почему отказались от плагина Worldscape, упростили графику и как это помогло улучшить нашу игру.
Повышение производительности
Использование плагина WorldScape сильно нагружало процессор компьютера, что вызывало артефакты и проблемы с коллизией. Разумеется, проваливающиеся под текстуры корабли нормальной игре не помогали, поэтому мы решили перейти на воксели, обрабатываемые видеокартой. Это позволило улучшить производительность игры и сосредоточиться на тестировании игровых механик.
Фокус на функционале
Нам важно, чтобы игроки могли исследовать космос, добывать ресурсы и колонизировать планеты. Основная проблема в том, что рельефы, созданные посредством WorldScape, нельзя изменять. Воксели же — другое дело: ландшафты из вокселей можно ломать, деформировать, взрывать. Это значительно расширяет возможности игрока при взаимодействии с игрой.
Экономия ресурсов и времени
При упрощенной графике можно быстро вносить изменения в дизайн и механики, не отвлекаясь на сложные визуальные элементы. Она снижает нагрузку на систему, что особенно важно во время тестирования и устранения ошибок. Ведь какая польза от красивой картинки, если игра тормозит или вылетает?
Внедрение технологий
Это упрощение дало нам больше свободы для экспериментов. Например, мы внедрили технологию, которая воспроизводит солнечную систему в оригинальном масштабе, преодолевая ограничения движка.
___________________
Мы понимаем, что текущая графика проекта может показаться слишком упрощенной и схематичной, но это временная мера. Как только мы завершим тестирование и оптимизацию, графика будет улучшена. Спасибо, что остаетесь с нами! Желаем хорошего дня!
С уважением, команда Blue Cats Games и лично Света.