Никто не переименовывался. Разработчики нашли издателя, в лице Playgendary
Видать для диверсификации прибыли, решили именно сменить второстепенный бизнес, а не закрывать его
Насколько я помню, в Amnesia есть призрак, который появляется 2 раза за игру. При этом, он просто нагоняет страх, никак не взаимодействуя с игроком
Это только в начале игры) В любом случае, можно на YouTube пройти
Игры и жанры бывают разные. Не стоит вдаваться в субъективность. Причём tastypill ещё не плохо делают hyper casual. А вот например Voodoo, не смотря на высочайший stiky-фактор и превосходный core геймплей, выпускают проекты отвратного качества. Хотя недостатки их проектов можно исправить за пару дней (там нет критических или сложных проблем)
Ребята, текст исправлен и добавлены другие, важные недостатки игры! Всем спасибо за комментарии.
Аналогия
Игра для своего жанра хороша, вот и высокая оценка
Не знал этого)
Учту👍
Очень хорошие замечания, учту!
Нет, только обзоры Логвинова смотрел
В этом разделе полно разборов механик, либо других частей игр. Не вижу тут никакой проблемы
Приветствую. Это не обзор, а разбор механик игры. Статья затрагивает гейм-дизайн
"Так на чем монетизация? На рекламе? "
В том числе и на рекламе. Но также и на продаже валюты. Но если с рекламной монетизаций всё в порядке, то с продажей валюты - нет. Вот я и написал про недостатки в монетизации. Это не деконструкция, чтобы я расписывал все механики
Главное чтоб прибыль не падала и росла. А проекты, уже как получится