Capcom продвигают Street Fighter V как основную киберспортивную дисциплину. И в Азии дела у них идут весьма успешно, если учитывать, какой это нишевый жанр. Аркадный бизнес постепенно проседает, так как поколение расцвета аркадных залов уже выросло и в основной массе сейчас пробивает отметку в 40 лет и видеоиграм предпочитает пачислоты и прочие традиционные "взрослые" развлечения.
ну аркадки у них в стране очень популярны, там вроде даже игры некоторые выходят сначала на аркадки, а только потом уже портируют на все остальные платформы
От аркадных автоматов к киберспорту... По всем кругам ада решили поводить.
Capcom продвигают Street Fighter V как основную киберспортивную дисциплину. И в Азии дела у них идут весьма успешно, если учитывать, какой это нишевый жанр.
Аркадный бизнес постепенно проседает, так как поколение расцвета аркадных залов уже выросло и в основной массе сейчас пробивает отметку в 40 лет и видеоиграм предпочитает пачислоты и прочие традиционные "взрослые" развлечения.
ну аркадки у них в стране очень популярны, там вроде даже игры некоторые выходят сначала на аркадки, а только потом уже портируют на все остальные платформы
ну а как иначе могло быть если они выпустили 3 хита за этот год и при этом год еще даже не закончился
Ре 2, ДМЦ 5, а что ещё у них в 2019 году?
c такой прибылью можно не сомневаться в ремейке 3го резидента а может 4го
А там глядишь и 3 резик выпустят)