Один из вариантов, исправления этого недостатка, это создание в каждой локации точек интереса, которые нужно записать на камеру. Точками интереса могут послужить разные эксперименты, ключевые маньяки (Рик, Эдди Глускин), документы, пытки, места убийств.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Приветствую. Это не обзор, а разбор механик игры. Статья затрагивает гейм-дизайн
Ни одна механика не работает корректно. 9/10."it has a little something for everyone"
A вы в ign не работаете часом?
Нет, только обзоры Логвинова смотрел
Это не разбор core механик, а набор претензий к игровым условностям. С очень плохой вычиткой текста. Безусловно полезная статья для тех, кто хочет сделать свой outlast, и довольно бесполезная во всем остальном. Особенно с учётом того, что второй аутласт постарался избавиться от некоторых условностей.
Core механика в игре - это не съемка, а перемещение. Игру можно пройти без камеры. Вы уж определитесь в статье, core или фича.
Претензия к лору в сравнении с umbrella... Бюджеты разные, подача информации ограничена, первая часть серии, отсутствие опыта у разработчиков.
Мотивация персонажа обоснована очень чётко - это его работа, а далее - необходимость выжить.
Тоже самое к повторению - реализация разных механик - это бюджет. Всё анимации в первой части делались вручную, насколько я помню, без мокапа.
Фишка с дверьми работает в двух моментах по скриптам и сама по себе работает если погрузиться в игру, чему она способствует.
Скучный враг. Вот уж проблема так проблема, nuff said. Не стояла задача вызвать у игрока интерес, стояла задача вызывать желание уронить кирпич и побеждать.
Камера которая не теряет детальки - это опят же бюджетный вопрос и игровая условность по отношению к фиче.
Вообще, если уж разбираете элементы игры, стоит потратить время и в той же статье расписать, почему на взгляд автора получилось именно так. И неплохо бы добавить сравнения со второй частью, но это уже совсем другого масштаба статья.
Не уверен, что этой статье место в данном разделе, это скорее обзор, а не анализ механик. О чем и говорит оценка в конце.
С языка сорвали.
Вообще, если уж разбираете элементы игры, стоит потратить время и в той же статье расписать, почему на взгляд автора получилось именно так.Вот кстати это, мне кажется, вообще очень хорошее упражнение. Не пустословить о косяках, а попытаться понять, почему сделано именно так